7 октября 2003, 15:33
7 октября 2003, 16:33
7 октября 2003, 17:33
7 октября 2003, 18:33
7 октября 2003, 19:33
7 октября 2003, 20:33
7 октября 2003, 21:33
7 октября 2003, 22:33
7 октября 2003, 23:33
8 октября 2003, 00:33
8 октября 2003, 01:33
Комиссия назвала причины гибели Ми-8 на Камчатке
Госкомиссия завершила расследование катастрофы вертолета Ми-8 на Камчатке, в результате которой погибли двадцать человек, в том числе губернатор Сахалина. Причиной катастрофы стал человеческий фактор, в частности, нарушение экипажем правил полета в горной местности.
Государственная комиссия завершила расследование катастрофы вертолета Ми-8 на Камчатке, в результате которой погибли двадцать человек, в том числе губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов. Как сообщил председатель комиссии, министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу, причиной катастрофы стал человеческий фактор, в частности, "нарушение экипажем правил полета в горной местности".
Шойгу пояснил, что экипаж вертолета изменил маршрут и выполнял полет на недопустимо малой высоте. Помимо этого, экипаж не принял решение на возврат или прекращение полета в условиях низкой облачности и плохой видимости. Все это привело к столкновению вертолета с землей, заключил министр.
Вертолет, на борту которого в числе 20 человек находился губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов и руководители ряда департаментов администрации островной области, разбился 20 августа в 115 км юго-западнее Петропавловска-Камчатского в районе горы Опала. Он выполнял рейс Камчатка - Северо-Курильск (Сахалинская область).
Шойгу также сообщил, что госкомиссия разработала рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов, передает ИТАР-ТАСС. По словам министра, "эти рекомендации касаются уголовно-процессуального и воздушного законодательства". Сергей Шойгу предлагает ужесточить уголовную ответственность за нарушение правил полета. Помимо этого, отметил он, необходимо внести поправки в нормативные документы, которые регламентируют правила полетов и подготовку экипажа, также ужесточить требования к безопасности полетов, особенно в горных условиях.
По словам главы МЧС, государственная комиссия намерена обратиться в правительство с просьбой о введении нормативного акта, который будет обязывать оснащать все вертолеты радиомаяками, что поможет в их обнаружении в случае внештатной ситуации.
Вертолет Ми-8 потерпел катастрофу 20 августа этого года на Камчатке. Как установила государственная комиссия, причиной трагедии стал человеческий фактор - нарушение экипажем правил полета в горной местности. В результате катастрофы все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.
Шойгу пояснил, что экипаж вертолета изменил маршрут и выполнял полет на недопустимо малой высоте. Помимо этого, экипаж не принял решение на возврат или прекращение полета в условиях низкой облачности и плохой видимости. Все это привело к столкновению вертолета с землей, заключил министр.
Вертолет, на борту которого в числе 20 человек находился губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов и руководители ряда департаментов администрации островной области, разбился 20 августа в 115 км юго-западнее Петропавловска-Камчатского в районе горы Опала. Он выполнял рейс Камчатка - Северо-Курильск (Сахалинская область).
Шойгу также сообщил, что госкомиссия разработала рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов, передает ИТАР-ТАСС. По словам министра, "эти рекомендации касаются уголовно-процессуального и воздушного законодательства". Сергей Шойгу предлагает ужесточить уголовную ответственность за нарушение правил полета. Помимо этого, отметил он, необходимо внести поправки в нормативные документы, которые регламентируют правила полетов и подготовку экипажа, также ужесточить требования к безопасности полетов, особенно в горных условиях.
По словам главы МЧС, государственная комиссия намерена обратиться в правительство с просьбой о введении нормативного акта, который будет обязывать оснащать все вертолеты радиомаяками, что поможет в их обнаружении в случае внештатной ситуации.
Вертолет Ми-8 потерпел катастрофу 20 августа этого года на Камчатке. Как установила государственная комиссия, причиной трагедии стал человеческий фактор - нарушение экипажем правил полета в горной местности. В результате катастрофы все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.