20 мая 2020, 17:25 20 мая 2020, 18:25 20 мая 2020, 19:25 20 мая 2020, 20:25 20 мая 2020, 21:25 20 мая 2020, 22:25 20 мая 2020, 23:25 21 мая 2020, 00:25 21 мая 2020, 01:25 21 мая 2020, 02:25 21 мая 2020, 03:25

Euro NCAP будет бить машины по-новому

  • Euro NCAP будет бить машины по-новому
Организация Euro NCAP объявила о новых правилах испытаний автомобилей на безопасность, включая измененную методику краш-тестов.

Организация Euro NCAP объявила о новых правилах испытаний автомобилей на безопасность, включая измененную методику краш-тестов.

Каждые два Euro NCAP обновляет и ужесточает свои же протоколы испытаний безопасности новых автомобилей. Ключевое изменение в этом году - внедрение удара в едущую тележку со сминаемым барьером (испытуемый автомобиль и тележка едут навстречу со скоростью 50 км/час каждый, перекрытие удара - 50%), что имитирует лобовое столкновение с движущимся автомобилем. Этот вид краш-теста заменит собой удар в неподвижный снимаемый барьер, применявшийся в Euro NCAP последние 23 года.

Новый краш-тест призван не только оценивать защиту пассажиров в салоне, но и также оценивает, как передняя часть машины разрушает тот автомобиль, с которым произошла авария, и как страдают его пассажиры. В этом краш-тесте будет применяться самый продвинутый на сегодня манекен типа THOR.

По статистике, аварии с боковым ударом - вторые по частоте смертность или получения серьезных ранений. Поэтому методика боковых краш-тестов тоже изменится: бить будут сильнее, увеличив массу и скорость тестовой тележки, въезжающей в бок тестируемого автомобиля. Цель - оценить, как при боковом столковении "соударяются" и травмируются водитель и передний пассажир. Новый тест позволит оценить, как работают все активнее внедряемые центральные подушки безопасности, разделяющие седоков между собой.

Строже станут тесты систем автоторможения, предотвращения аварий и помощи водителю. Новые сценарии будут оценивать эффективность систем автоторможения при поворотах на перекрестках или при появлении пассажира за машиной, когда она сдает задом. Также будет оцениваться работа систем контроля усталости водителя и наличие и работа систем оповещения спасательных служб, а также легкость извлечения пострадавших из машины уже после аварии.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация