18 ноября 2020, 09:35 18 ноября 2020, 10:35 18 ноября 2020, 11:35 18 ноября 2020, 12:35 18 ноября 2020, 13:35 18 ноября 2020, 14:35 18 ноября 2020, 15:35 18 ноября 2020, 16:35 18 ноября 2020, 17:35 18 ноября 2020, 18:35 18 ноября 2020, 19:35

Huawei продает суббренд Honor

  • Картинка
  • Huawei продает суббренд Honor
  • Картинка
    Huawei продает суббренд Honor
  • Huawei продает суббренд Honor
Huawei продает суббренд Honor вместе с инженерным подразделением, разработкой и всей логистикой. А на базе университета Иннополис создан опорный образовательный центр, где уже повышают свою квалификацию сотни преподавателей со всей страны.

Самое масштабное событие сегодняшнего дня – теперь официально, китайская корпорация Huawei продает суббренд Honor вместе с инженерным подразделением, разработкой и всей логистикой, связанной с производством смартфонов. Как сказано в заявлении, сделано это ради того, чтобы не лишились работы сотрудники, в том числе многочисленных поставщиков и подрядчиков компании, которая, если считать с материнской Huawei, еще пару месяцев назад была на первой строке мирового рейтинга смартфонов. Идея в том, чтобы сделать Honor на 100% независимой компанией и вывести из-под американских санкций, которые просто не позволяют более производить сколь-нибудь современную потребительскую электронику.

***

Квалифицированные кадры для цифровой экономики: в поддержку национального проекта на базе университета Иннополис, который специализируется на образовании, исследованиях и разработках в области информационных технологий и робототехники, создан опорный образовательный центр, где уже повышают свою квалификацию сотни преподавателей со всей страны.

На эту программу выделено 550 млн рублей в виде гранта от правительства России. Основная цель опорного образовательного центра – это усиление цифровой компоненты по приоритетным отраслям экономики, определенным указом президента страны. Задачами центра является добавление цифровой компоненты в образовательные программы в сельском хозяйстве, машиностроении, приборостроении и ряде других отраслей.

Уже сегодня на базе опорно-образовательного центра более 700 преподавателей из разных уголков страны проходят обучение по 45 компетенциям. Идея в том, чтобы цифровизация экономики начиналась с учителей, чтобы выпускники уже умели пользоваться всем доступным инструментарием и — главное — создавать новый, разговаривать с разработчиками на одном языке, понимать как формируется техническое задание, какие существуют способы управления проектами цифровизации, и что в принципе можно реализовать в каждой конкретной отрасли.

Елена Макарова, руководитель Опорного образовательного центра Университета Иннополис: "Преподаватели, которые учатся у нас — это не преподаватели ИТ-подготовки, это преподаватели профильных предметных отраслей. И, значит, они получают основные знания от нас, связанные с цифровыми технологиями в отрасли, сквозные технологии, как они применяются в отраслях. Мы идем от потребностей индустрии, от потребностей работодателя. К примеру, в сельском хозяйстве, в агропромышленном комплексе, мы рассказываем про то, как используются беспилотные транспортные средства. Есть геоинформационные системы – как выстраиваются 3D цифровые модели сельхозпредприятий. Для медиков мы делаем упор на технологии ИИ, для строителей – 3D модели городов".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация