"Гибридный" этап: три новых универсальных авто
Универсалы – не самый распространенный тип кузова, который чаще всего встречается в бюджетном или бизнес-классах. Многие ценят их за практичность и вместительность, к тому же по техническим характеристикам они схожи с седанами. Но такие эти автомобили они сегодня, а что с ними будет завтра?
Инженеры Peugeot около года испытывают новое поколение 308-й модели, но универсал на тестах попался впервые. Короткие свесы и низкопрофильные шины придают автомобилю спортивный силуэт. Видны острые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме клыков – необычное дизайнерское решение.
308-й будет базироваться на усовершенствованной платформе EMP 2, которая позволит использовать электрические моторы. Но уже сейчас все версии нового поколения будут идти либо с мягкими, либо с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками. Например, один из них будет иметь суммарную мощность 225 лошадиных сил.
Премьера состоится в конце этого года. Кроме того, бренд представит внедорожную версию универсала с увеличенным дорожным просветом.
Специалисты компании Ford проводят испытания обновленного Focus, несмотря на то, что предыдущее поколение вышло всего пару лет назад.
Модель получила новую решетку радиатора и переработанный бампер, а ходовые огни теперь располагаются внизу, а не посередине, как раньше. Задние фонари стали более тонкими и изменили графику. Судя по приподнятым аркам колес, производитель может представить так называемую внедорожную версию универсала.
Точную информацию о силовых установках пока скрывают. Известно лишь, что в линейке будут представлены 4-х и 6-цилиндровые силовые агрегаты, а также появится подзаряжаемая гибридная силовая установка. Готовую модель покажут не раньше 2022 года.
Citroen готовит к выходу новое поколение модели С5. Раньше это был обычный седан, однако производитель заявил, что "заново изобретает" этот автомобиль.
Судя по шпионским снимкам, это будет нечто среднее между приподнятым универсалом и хэтчбеком. У модели необычные фактурные линии кузова, новая решетка радиатора и измененные фары.
Автомобиль построен на платформе EMP 2, которая позволяет использовать электрифицированные силовые агрегаты. Из линейки двигателей совершенно точно исчезнет дизель. Премьера состоится в следующем году.
Очевидно, что дизайнеры всерьез занялись экстерьером универсалов и готовятся представить довольно необычные решения. Интересно, что многие бренды также испытывают так называемые внедорожные версии с увеличенным клиренсом.
А вот что касается двигателей, тут пока без сюрпризов – компании медленно, но верно движутся к электрическому будущему. А пока находятся на переходном "гибридном" этапе.