Тест-драйв 18 августа 2021, 15:00 18 августа 2021, 16:00 18 августа 2021, 17:00 18 августа 2021, 18:00 18 августа 2021, 19:00 18 августа 2021, 20:00 18 августа 2021, 21:00 18 августа 2021, 22:00 18 августа 2021, 23:00 19 августа 2021, 00:00 19 августа 2021, 01:00
  • Иван Зенкевич

Golf не подрос, но прибавил в цене: тест-драйв восьмого поколения

  • Картинка
  • Golf не подрос, но прибавил в цене: тест-драйв восьмого поколения
  • Картинка
    Устраиваем тест-драйв Volkswagen Golf 2021
  • Golf не подрос, но прибавил в цене: тест-драйв восьмого поколения
Если снаружи у Volkswagen Golf восьмого поколения мы увидели сдержанную эволюцию, то внутри это – полноценная революция. Ничего общего с предшественником. Виртуальные приборы и экран мультимедиа теперь в одной плоскости и разделены лишь черной перемычкой. Привычных клавиш и переключателей больше нет.

Наконец-то! Volkswagen Golf восьмого поколения в нашей стране ждали больше года. Проверим, стоило ли оно того.

Как и прежде, Golf – это хэтчбек и только хэтчбек. Других типов кузова нет и не планируется.

Габариты почти не изменились. Дизайн остался абсолютно узнаваемым, правда, формы теперь более обтекаемые, а значит и коэффициент аэродинамического сопротивления снизился. Светодиодные фары предлагаются уже в базе.

За нее, кстати, теперь просят 2 550 000 рублей.

Тестовый же Golf стоит без малого три миллиона.

Конкуренты: KIA Ceed, Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.

Если снаружи мы увидели сдержанную эволюцию, то внутри это – полноценная революция. Ничего общего с предшественником.

Виртуальные приборы и экран мультимедиа теперь находятся в одной плоскости и разделены лишь черной перемычкой.

Привычных клавиш и переключателей больше нет – их заменили сенсорные кнопки. Даже блок управления светом стал сенсорным. Никто в этом классе прежде ничего подобного не предлагал. Но удобно ли это? Не уверен.

Например, настраивать климат-контроль на ходу теперь несподручно. Задний ряд просторней не стал, равно как и багажник.

У нас на тесте версия с проверенным временем бензиновым турбомотором рабочим объемом 1,4 литра.

Как и раньше, он развивает мощность 150 лошадиных сил и 250 Ньютон-метров крутящего момента.

А вот вместо роботизированной коробки c двумя сцеплениями теперь используется классический гидромеханический 8-ступенчатый автомат. И это на редкость слаженный тандем.

Под плавные и своевременные переключения трансмиссии Golf разменивает первую сотню за 8,5 секунды. Максималка – 216 километров в час. Средний расход топлива невелик – 8 литров на 100 километров пути.

Вообще поведение модели очень точное и понятное. Вроде только сел, а уже привык. Кажется, что ездишь на ней долгое время.

Автомобиль охотно заныривает в виражи и крепко держит траекторию. Но за это приходится расплачиваться недостаточной плавностью хода – поездка по неидеальному асфальту сопровождается тычками и тряской. Плюс в салоне шумновато. Между спортивностью и комфортом немцы, очевидно, выбрали первое.

Смущает только резво подросшая цена. В Германии Golf считается народным автомобилем. У нас же при такой стоимости ему сложно будет стать массовым.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация