Кроссоверы ближайшего будущего: Aston Martin, Range Rover и Maserati
Эксперты авторынка говорят в ближайшие 5 лет лидерами среди всех классов авто будут кроссоверы. Неудивительно, что производители массово взялись за этот сегмент и выпускают новинку за новинкой.
Узнаем, какие премьеры ждут нас в ближайшее время. Ровно год назад вышел в свет первый кроссовер от Aston Martin – DBX, а уже сейчас инженеры компании проводят тесты его гибридной версии на автодроме Нюрбургринг.
Визуально новинка ничем не отличается. Ожидается, что мягкий гибрид будет комбинацией 3-литрового двигателя с турбонаддувом и усиленного электрического стартера, способного помочь мотору при высоких нагрузках. Пиковая мощность – 429 лошадиных сил.
Кроме того, английский бренд предлагает электрический компрессор, который помогает турбомоторам включать наддув на низких оборотах, чего нет на обычных машинах. Презентация пройдет до конца этого года.
В Великобритании на тестах заметили новый Range Rover Sport. Правда, эксперты говорят, что серьезного редизайна не будет – нынешний вариант и так многим нравится.
Видно, что решетка радиатора стала более угловатой, появился большой задний спойлер на багажной двери и покатая крыша. Новинка построена на платформе MLA, как и новый Range Rover. Прежде всего это сделано ради возможности выпуска гибридных и электрических вариантов. Но вот точные данные пока держатся в секрете.
Известно лишь, что самая мощная версия SVR будет использовать бензиновый V8 с двойным турбонаддувом на 600 лошадиных сил. Готовый "Спорт" покажут в 2022 году, после презентации обычного Range Rover.
Специалисты компании Maserati работают на новым кроссовером Grecale, названным в честь ветра, дующего на Средиземноморье. В целом дизайн выглядит довольно необычно.
В базовой комплектации под капотом будет 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью около 300 лошадей. Самая мощная версия Trofeo получит 3-литровый бензиновый битурбо мощностью около 600 лошадиных сил.
Премьера модели – в начале 2022 года.
Тенденции понятны: практически все бренды меняют платформы на универсальные, которые дают возможность устанавливать не только гибридные, но и электромоторы. Судя по всему, производители твердо намерены убедить нас в достоинствах электрокаров.
Тем не менее, двигатели внутреннего сгорания тоже не сдаются. Так что, если вы пока не готовы переходить к "розетке", у вас есть возможность выбрать более привычный вариант.