Машина с системой ночного видения: две ипостаси одного Audi
Спорткар – это не обязательно купе. Им может быть и универсал. На примере Audi RS6 Avant я вам это докажу.
Автомобиль построен на базе гражданского универсала. Но снаружи с исходной моделью из общего только крыша, передние двери и крышка багажника. Здесь увеличена колея и установлены рельефные колесные арки. Выросли и воздухозаборники.
Стоимость в базе – 9 685 000 рублей.
Тестовый экземпляр за счет многочисленных опций дороже более чем на 3,5 миллиона.
В узкий круг конкурентов входят BMW M5 и Mercedes-AMG E53, а также Maserati Ghibli. Но все они седаны.
Универсал просто создан для того, чтобы перевозить в нем кучу поклажи. И спортивная версия не исключение. Дверь, кстати, снабжена электроприводом.
Интерьер отличают кресла-ковши, обеспечивающие железобетонную боковую поддержку. Отделочные материалы шикарны, качество сборки безупречно. Есть доводчики дверей, проекционный дисплей, ионизатор воздуха и даже система ночного видения.
Но самые дорогие опции – это керамические тормоза, за которые просят 743 тысяч рублей! И акустическая система почти за полмиллиона.
Двигатель – настоящее произведение инженерного искусства. Восемь цилиндров, 4 литра объема и аж 600 "лошадей" мощности.
Мотор снабжен системой, которая при малых нагрузках отключает до половины цилиндров. Но главное то, как лихо этот чудо-агрегат ускоряет машину. С места срывается, будто ее взял на буксир взлетающий самолет. Всего 3,6 секунды нужно, чтобы стрелка спидометра преодолела отметку в 100 километров в час. Максималка ограничена электроникой на отметке 250.
По ощущениям на ходу – это чистокровный спорткар. Реакции мгновенные. И не подумаешь, что универсал на такое способен!
По сравнению с обычным А6, дорожный просвет снижен на 20 миллиметров – это придает дополнительную стабильность на траектории. А если впереди показался лежачий полицейский, клиренс можно увеличить на те же 2 сантиметра. Надежности управления способствует постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и так называемый спортивный дифференциал, перераспределяющий тягу между задними колесами в поворотах. С такими помощниками на дороге ничего не страшно.
В общем, RS6 Avant оставляет двойственные ощущения. С одной стороны, это чистокровный спорткар, с другой – универсал за немалые деньги. Выбирать вам.