Ответ на насмешки скептиков: самый новый маленький Genesis
Под занавес 2021 года компания Genesis обновила свою самую компактную модель – седан G70. И он перед вами.
Радиаторную сделали пятиугольной, а передняя и задняя оптика теперь двухъярусная. Рестайлинг пошел маленькому Genesis на пользу. Он посвежел, приосанился.
Стоимость в стандартном варианте – 3 100 000 рублей. У нас же на тесте топ-версия за 4 миллиона 700 тысяч. Недешево.
Но конкуренты обойдутся примерно в те же деньги. Речь о немецких Audi A4, BMW 3-й серии, а также шведском Volvo S60.
Салон разительных перемен не претерпел. Здесь лишь точечные изменения.
Медиасистема обрела новый широкоформатный экран с увеличенной диагональю. К слову, здесь появился раздел "звуки природы". Можно поставить, скажем, звук прибоя и наслаждаться им, стоя в московских пробках.
В целом салон "семидесятки" производит приятное впечатление. У него качественная отделка, продуманная эргономика, интересный дизайн – особенно необычно смотрится центральная консоль. Но есть и недостаток – теснота на задних сиденьях. Взрослому человеку там придется не сладко. И багажник у корейца невелик.
Главная техническая новость – появление шестицилиндрового турбомотора. У нас на тесте как раз такая версия.
При рабочем объеме 3,3 литра он развивает мощность 370 лошадиных сил и крутящий момент 510 Нм. Для компактного седана этого хватает за глаза.
С места выстреливает как из пращи. На разгон до сотни уходит всего 5,2 секунды. Причем, ускоряясь, он звучно отстреливает каждой передачей. То же самое происходит и при торможении. Тормоза, к слову, здесь не абы какие, а четырехпоршневые. И все бы хорошо, но расход топлива зашкаливает: при активном вождении 20 литров на сотню.
В гамме корейского бренда нет спорткупе, но это не проблема – G70 дарит водителю те же ощущения.
У него поразительный запас устойчивости в поворотах. Уровень боковых ускорений прямо-таки спортивный. Спасибо электронной блокировке заднего дифференциала и низкому центру тяжести. Если бы не зима, "семидесятка" показала бы и не такие фокусы. Но за отточенную управляемость приходится расплачиваться скромной плавностью хода: на кочках машину ощутимо трясет. Но ради такого азарта в поворотах на эту жесткость вполне можно закрыть глаза.
Обновленный G70 стал приятным открытием. Есть в этой машине свой стиль. И, кажется, насмешки скептиков, мол рано Genesis идти в премиум, уже не актуальны.