Booking.com потерял 30% в российском трафике
Сервис бронирования жилья Booking.com с начала года лишился более 30% в доле российского интернет-трафика. При этом отечественные сервисы за это же время прибавили — как в объеме данных, так и количестве пользователей.
Об этом говорится в исследовании оператора Yota, который проанализировал трафик клиентов, потраченный на сервисы бронирования жилья с 1 января по 11 апреля 2022 года. Всего было изучено десять самых популярных сервисов: четыре российских (101Hotels.com, Sutochno.ru, Ostrovok и Tvil) и шесть зарубежных (Booking.com, Tripadvisor, Airbnb, OneTwoTrip, Agoda и Trivago).
Самым популярным у россиян в начале года был Booking.com — на него приходилось 51,15% трафика. Доля Tripadvisor составляла 21,87%, Airbnb — 13,69%.
Однако к началу апреля Booking.com потерял более 30% в доле и опустился на второе место, уступив лидерство Tripadvisor (+9,89%), а на третью строчку вышел российский сервис Sutochno.ru с 11,81% (+9,78%). Airbnb за четыре месяца отошел на пятую позицию (–6,08%).
В объеме трафика и числе пользователей прибавили только четыре сервиса, и все они российские, следует из отчета. Наибольший прирост трафика был зафиксирован у Sutochno.ru — он увеличился в 3,6 раза. Наиболее сильным притоком новых пользователей отметился Ostrovok — с января по апрель этот показатель вырос в 4,8 раза.
Причиной роста показателей российских сервисов стал уход зарубежных компаний, объяснили аналитики. Ранее Booking.com ограничил поиск и бронирование объектов размещения в РФ, а Airbnb запретил пользователям в России и Белоруссии снимать жилье за рубежом.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.