Спрос россиян на планшеты снизился
Планшеты все меньше интересуют россиян. По крайней мере, их продажи в штуках снижаются. На это указывает статистика розничных подразделений сотовых операторов МТС и "МегаФон".
Как пишут "Известия" со ссылкой на данные компаний, в I квартале 2022 года в РФ было куплено на 6% меньше планшетов, чем годом ранее. С января по март, свидетельствует статистика "Связного", соотечественники приобрели 537 000 планшетов, потратив на них 13,5 млрд рублей.
Издание пишет, что средняя стоимость приобретаемого устройства такого типа при этом растет. Нельзя исключать, что на это повлияло и резкое падение рубля в марте, последовавшее за началом специальной военной операции на Украине.
Данные продаж свидетельствуют, что 33 процента покупателей приобретали планшеты дороже 20 тысяч рублей. Год назад этот показатель равнялся 25 процентов. Также увеличилась доля планшетов ценой от 15 до 20 тысяч рублей — с 17 до 20 процентов.
В пресс-службе МТС сообщили, что лидером рынка планшетов в РФ остается Samsung. На устройства компании приходится почти треть продаж. На второй позиции (17%) китайская Lenovo, а продукция Apple занимает 12,8% рынка.