10 июля 2024, 18:40 10 июля 2024, 19:40 10 июля 2024, 20:40 10 июля 2024, 21:40 10 июля 2024, 22:40 10 июля 2024, 23:40 11 июля 2024, 00:40 11 июля 2024, 01:40 11 июля 2024, 02:40 11 июля 2024, 03:40 11 июля 2024, 04:40

В четырехполосное движение перевели 5,5 километров трассы под Волгоградом

  • Картинка
  • В четырехполосное движение перевели 5,5 километров трассы под Волгоградом
  • Картинка
    В четырехполосное движение перевели 5,5 километров трассы под Волгоградом
  • В четырехполосное движение перевели 5,5 километров трассы под Волгоградом
В Волгоградской области в четырехполосное исполнение перевели еще 5,5 километров трассы Р-22 "Каспий". В Новониколаевском районе дали старт движению по отремонтированному и расширенному участку.

Эта дорога – важное звено транспортной инфраструктуры в южных и центральных регионах нашей страны. Она востребована как у туристов, так и у грузоперевозчиков.

Модернизация транспортной артерии реализуется Федеральным дорожным агентством. Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность магистрали до 18 тысяч автомобилей в сутки.

Старт движению в режиме видеоконференцсвязи дали заместитель министра транспорта России Виктор Тимофеев и руководитель Росавтодора Роман Новиков.

По словам специалистов, увеличение количества полос способствует повышению безопасности дорожного движения.

"Чтобы исключить на сегодняшний день самые остро стоящие вопросы по дорожно-транспортным происшествиям с участием встречных потоков. Поэтому мы разделили их, устроили новое покрытие. Этот капремонт входит у нас в комплексную реорганизацию всей дороги Р-22. На сегодняшний день четырехполосным движением обеспечено более 80 километров", – отметил заместитель начальника, директор волгоградского филиала ФКУ УПРДОР Москва-Волгоград Александр Колобродов.

Как сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ", процесс работ организован таким образом, чтобы не снижать пропускную способность участка: сначала дорожники создают новые полосы, переключают на них движение, а затем приступают к капремонту старых. Также отремонтированный участок оснащен дорожными знаками и боковым ограждением. Старые железобетонные водопропускные трубы заменены на металлические. Они более устойчивы к разрушению.

"Нами с 2023 года были произведены такие виды работ, как деструктуризация существующего цементно-бетонного покрытия методом ударного механизма, разрушение бетона для снятия напряжения, в дальнейшем мы его усилили асфальтобетонным покрытием", – подчеркнул генеральный директор подрядной организации Александр Кудзиев.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация