Порядка 55 млн пользователей зарегистрировались в мессенджере МАХ
Там отметили, что рекордный суточный охват был зафиксирован 6 ноября и составил 25,6 миллиона пользователей.
С момента запуска приложения пользователи отправили 4,4 миллиарда сообщений, совершили более миллиарда звонков и записали 43 миллиона видеокружков.
В МАХ более 16 тысяч авторов создали свои каналы. Среди наиболее популярных по числу подписчиков – "Мир сегодня с Юрием Подолякой", "Артемий Лебедев", СОЛОВЬЕВ, а также каналы "Кремль. Новости", Mash, "Госуслуги", "За рулем" и "Едим дома".
Кроме того, свыше пяти тысяч магазинов таких сетей, как "Магнит", "Пятерочка", "Перекресток" и "ВкусВилл", внедрили технологию подтверждения возраста через Цифровой ID в МАХ. Теперь при покупке товаров с ограничением 18+ на кассах самообслуживания не нужно дожидаться кассира, а достаточно отсканировать динамический QR-код в профиле мессенджера и оплатить покупку.
23 октября МАХ запустил "Платформу для партнеров", которая дает бизнесу возможность встроить в национальный мессенджер сервисы по продаже товаров и услуг, приему платежей и поддержке клиентов. Более 7 тысяч компаний уже присоединились к платформе, среди них ВТБ, Х5, Альфа-Банк, Т2, ЦУМ, международный аэропорт Внуково и Ozon.