10 мая 2006, 09:09
10 мая 2006, 10:09
10 мая 2006, 11:09
10 мая 2006, 12:09
10 мая 2006, 13:09
10 мая 2006, 14:09
10 мая 2006, 15:09
10 мая 2006, 16:09
10 мая 2006, 17:09
10 мая 2006, 18:09
10 мая 2006, 19:09
Начинается показ экранизации "Доктора Живаго"
Предыдущие экранизации романа, в том числе в постановке английского режиссера Дэвида Лина, по мнению многих почитателей таланта Пастернака, не смогли полностью передать масштабность и психологическую глубину произведения.
Первую отечественную экранизацию знаменитого романа "Доктор Живаго", за который Борис Пастернак был удостоен Нобелевской премии, смогут увидеть российские телезрители.
11-серийную постановку осуществил известный режиссер Александр Прошкин, завоевавший ранее признание у зрителей такими фильмами как "Холодное лето 53-го", "Михайло Ломоносов", "Русский бунт". Сценарий к картине написал кинодраматург Юрий Арабов, стремившийся сохранить основные эпизоды, сцены и диалоги литературного оригинала и раскрыть вслед за писателем личную драму главного героя на фоне социальных и исторических событий начала прошлого века. Оператор картины - Геннадий Карюк, который ранее работал с Марленом Хуциевым и Кирой Муратовой.
Натурные съемки проходили в Москве и Подмосковье, в том числе Звенигороде и Алабино, а также в Ярославле, Костроме и Тутаеве. Прекрасным дополнением к фильму является музыка, написанная композитором Эдуардом Артемьевым. Главная тема звучит в исполнении скрипача Григория Жислина на уникальном старинном инструменте - скрипке Антонио Страдивари (она является собственностью Жислина).
В картине собран великолепный актерский ансамбль. В главных ролях: Олег Меньшиков (Юрий Живаго), Чулпан Хаматова (Лара), Олег Янковский (Комаровский), Андрей Панин (Андрей Живаго).
По словам Прошкина, "судьба этого романа окрашена в трагические тона". В Советском Союзе роман был запрещен и впервые вышел на Западе. Публикация принесла автору всемирную славу и Нобелевскую премию по литературе, от которой писатель под угрозой высылки из России вынужден был отказаться.
Впервые роман был напечатан в России лишь в 1988 году в журнале "Новый мир". Сам Борис Пастернак скончался в 1960 году. Предыдущие экранизации романа, в том числе в постановке английского режиссера Дэвида Лина, по мнению многих почитателей таланта Пастернака, не смогли полностью передать масштабность и психологическую глубину произведения.
//ИТАР-ТАСС
11-серийную постановку осуществил известный режиссер Александр Прошкин, завоевавший ранее признание у зрителей такими фильмами как "Холодное лето 53-го", "Михайло Ломоносов", "Русский бунт". Сценарий к картине написал кинодраматург Юрий Арабов, стремившийся сохранить основные эпизоды, сцены и диалоги литературного оригинала и раскрыть вслед за писателем личную драму главного героя на фоне социальных и исторических событий начала прошлого века. Оператор картины - Геннадий Карюк, который ранее работал с Марленом Хуциевым и Кирой Муратовой.
Натурные съемки проходили в Москве и Подмосковье, в том числе Звенигороде и Алабино, а также в Ярославле, Костроме и Тутаеве. Прекрасным дополнением к фильму является музыка, написанная композитором Эдуардом Артемьевым. Главная тема звучит в исполнении скрипача Григория Жислина на уникальном старинном инструменте - скрипке Антонио Страдивари (она является собственностью Жислина).
В картине собран великолепный актерский ансамбль. В главных ролях: Олег Меньшиков (Юрий Живаго), Чулпан Хаматова (Лара), Олег Янковский (Комаровский), Андрей Панин (Андрей Живаго).
По словам Прошкина, "судьба этого романа окрашена в трагические тона". В Советском Союзе роман был запрещен и впервые вышел на Западе. Публикация принесла автору всемирную славу и Нобелевскую премию по литературе, от которой писатель под угрозой высылки из России вынужден был отказаться.
Впервые роман был напечатан в России лишь в 1988 году в журнале "Новый мир". Сам Борис Пастернак скончался в 1960 году. Предыдущие экранизации романа, в том числе в постановке английского режиссера Дэвида Лина, по мнению многих почитателей таланта Пастернака, не смогли полностью передать масштабность и психологическую глубину произведения.
//ИТАР-ТАСС