Любовь и голуби Екатерина Волкова
Персоны
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Добрый день, дорогие друзья, в эфире шоу "Любовь и голуби".
ГОЛУБКИНА: В меру эротическое и в меру интеллектуальное, и все это в одном моем лице. И сегодня к нам пришло эротическое и интеллектуальное.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, эротическая и интеллектуальная составляющая нашего шоу, наша соведущая теперь на час на этот.
ГОЛУБКИНА: Да, да. Екатерина Юрьевна Волкова.
ВОЛКОВА: Добрый день.
ГОЛУБКИНА: Российская актриса кино и театра, певица, автор песен. А ты хоть песни-то свои какие-нибудь взяла?
ВОЛКОВА: Нет, не взяла.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Катя, ну как мы теперь поверим тебе, что ты певица и автор песен?
ГОЛУБКИНА: А а`капелла ты споешь? Ну, чуть попозже.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Если разойдемся, да?
ВОЛКОВА: Если разойдемся.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Катя на самом деле, вот я сейчас смотрю на нее, жалко, что вы ее не видите, она прекрасна, она теперь блондинка с короткой стрижкой. Мы ее помним разной, мы ее помним и с волосами и даже без оных.
ГОЛУБКИНА: Лысой была.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: И она вообще очень интересная, мне кажется.
ГОЛУБКИНА: Красивая, умная женщина.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Мне кажется, у нее такая, в общем, сложная судьба, с одной стороны, много перипетий у нее было и в творчестве, и в личной жизни. Но мы сегодня больше про творчество все-таки с Катей. И я внимательно изучал фильмографию Кати, которую мне любезно предоставили наши редакторы-шпионы, и некоторые вещи меня заинтересовали. Вот, например, в 2014 году у Кати, у Екатерины Юрьевны, в фильмографии указан проект под названием "Родина".
ВОЛКОВА: Да.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: "Родина" - это что? Это та самая "Родина", которую Лунгин снимает с Машковым, которая перепевка американского Homeland? Или это что-то другое?
ВОЛКОВА: Нет, это совершенно другое, это авторский сценарий, это фильм Петра Буслова, если помните.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Петя Буслов вернулся в большой кинематограф, ура! Аплодисменты Петру Буслову, тому самому знаменитому Петру Буслову, который снял потрясающий фильм "Бумер" и "Бумер-2". Он снял два, я считаю, фильма судьбоносных для молодого российского кинематографа. И он сейчас снял "Родину", да?
ВОЛКОВА: Да, полтора месяца, а кто и два месяца был, жил и снимал в Гоа, это Индия.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Но Петя же там, в общем, живет?
ВОЛКОВА: Ну, знаете, надо снимать о том, что знаешь, и собственно о том и "Родина", где хорошо жить.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть вы два месяца отвисли на Гоа себе с прекрасным настроением.
ВОЛКОВА: Да, это было прекрасно, незабываемо и вообще феерично.
ГОЛУБКИНА: Фотки в Фейсбуке - это было на самом деле с работы, получается?
ВОЛКОВА: Ну да, да. И собственно и прическа нынешняя - это результат моих съемок.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть фильм "Родина" - не про Российскую Федерацию?
ВОЛКОВА: Нет, это вообще такое, наверное, не знаю, философское размышление, где есть родина и что такое вообще родина.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Хорошая мысль, хорошая и очень своевременная на сегодняшнюю нашу тревожную обстановку, что есть все-таки родина и где она, и кто мы, и куда мы идем. Когда мы увидим этот блокбастер?
ВОЛКОВА: Ну, надо сначала еще закончить, потому что мы закончили фильм, но первый день съемочный, начало фильма мы еще не сняли, потому что там начинается действие в частном самолете, и олигарх, которого играет Андрей Смоляков...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Последний русский трагик на этот раз решил сыграть олигарха. Он же сыграл всех, Андрей Смоляков, а тут решил еще и олигарха, уж добить.
ВОЛКОВА: Да. И с частным самолетом какие-то проблемы там.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Мне кажется, надо Киркорову звонить, у него же был самолет с портретом его на фюзеляже, в хорошем смысле этого слова. То есть фильм еще не закончен, да?
ВОЛКОВА: Ну, я надеюсь, уже в ближайшие дни будет последний, крайний съемочный день, и шапка, где мы опять все встретимся, потому что мы за время съемок ужасно полюбили друг друга и вообще так сблизились.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Шапка будет на Гоа?
ВОЛКОВА: Ну, я думаю, нет, шапка уже будет здесь.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Шапка, объясняю нашим слушателям, это банкет, который устраивается в конце фильма. Я не знаю, кстати, почему называется "шапка".
ГОЛУБКИНА: Я тебе расскажу. Потому что берут шапку, раньше так было, и идут по всей съемочной группе и собирают деньги. Все скидываются, кто сколько может, кто рубль, кто три в советское время, и это называлось "ребята, у нас шапка будет?"
ВОЛКОВА: И бежали в киоск за водкой.
ГОЛУБКИНА: Я помню, после картины "Ребро Адама" Павел Семенович Лебешев и все, ну меня, естественно, не взяли, мне было 16 лет, но они потом рассказывали: они пошли в баню всей съемочной группой и выпустили кильки в бассейн и их ловили там ртом и дико хохотали. Вот так вот съемочные группы и отдыхают. Вот у них будет какая-то шапка такая.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Шапка все-таки будет не на Гоа, а где-нибудь в Москве, в каком-нибудь шикарном ресторане.
ВОЛКОВА: Ну, конечно, на родине летом тоже хорошо.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну да, действительно.
ГОЛУБКИНА: Но съемки в теплых странах - это вообще мечта.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Это полнометражный фильм?
ВОЛКОВА: Да, это полный метр.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть вполне возможно, что он все-таки выйдет в прокат?
ВОЛКОВА: Ой, вы знаете, в силу того, что со вчерашнего дня вступили законы о нецензурных выражениях...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А, то есть в прокат он не выйдет.
ВОЛКОВА: Я уже засомневалась, потому что там достаточно много, я думаю, ну не моей героини, а вот у других были нецензурные выражения. Я не знаю, как это будет запкиваться, переозвучиваться. Жалко, конечно, потому что я считаю, что теряется очень много, если мы вообще вот так запретим все, и будет все такое постное.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Мария Андреевна вчера тут просто билась у нас в параксизме, в страстях своих билась и кричала, что запретить, каленым железом выжигать ненормативочку-то из кинофильмов.
ГОЛУБКИНА: Ну да, мое мнение, что в любом случае этот фильм выйдет на дисках, и он будет в подлиннике, я думаю, это не запрещено, а запрещено в широкий прокат только.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: В широкий прокат. А на дисках можно?
ГОЛУБКИНА: Ну, конечно. Ты знаешь, так всегда бывает, две версии - одна режиссерская, другая как бы...
ВОЛКОВА: Ну, я думаю, все равно пересмотрят этот закон, и не будет так категорично. Все-таки русская речь не зря придумала такое выражение ярких, сильных эмоций.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Можно сейчас обратиться с нашей высокой трибуны к депутатам Госдумы.
ВОЛКОВА: Я думаю, Никита Сергеевич уже все сказал по этому поводу, и сказал: все-таки надо пересмотреть и не быть столь вот так вот прямо, нет и нет. Все равно есть там 18+, 60+...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: 60+... Что, интересно, нельзя показывать людям категории 60+? Молодых красивых женщин мужчинам не надо показывать в 60+.
ГОЛУБКИНА: Да и женщинам тоже...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ребята, вообще не для вас, пацаны, стариканы...
ГОЛУБКИНА: Слушайте, ну вот по поводу всех этих запретов еще, кстати, интересный запрет сигарет оказался. В европейских странах так случилось, что перестали курить в ресторанах, там в один день, в 2007 году 1 января это все прекратилось. А у нас не просто перестали курить, даже перестали курить на улице, специальные сделали отведенные далеко от общественных мест места для курения, и все сигареты закрыли даже в магазине сигарном, закрыты сигары и сигареты бумагой, чтобы не видно было.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Мария Андреевна, сейчас ты как будто рассказываешь о том, как ты съездила в Таиланд и все это там увидела. А россияне-то этого не знают...
ГОЛУБКИНА: Нет, я просто удивляюсь.
ВОЛКОВА: В кино тоже мы не курим, ты согласись со мной, да?
ГОЛУБКИНА: Да, да.
ВОЛКОВА: Нет-нет, пожалуйста, лучше не курим, у нас запрещено. Ой, нет-нет, давайте лучше не будет пить героиня тоже. Мы не курим, не пьем, матом не ругаемся...
ГОЛУБКИНА: А целуемся?
ВОЛКОВА: Ну как бы целуемся.
ГОЛУБКИНА: Пока да.
ВОЛКОВА: Но так, чтобы прямо... без языка.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Без обнаженочки давайте, без обнаженочки, прикройтесь, гражданочка...
ГОЛУБКИНА: Кстати, в советское время редактор на "Мосфильме", одна женщина, она была категорически против хоть каких-нибудь поцелуев. И она говорила: у меня же дочь растет, как моя Татусечка это увидит... Самое смешное, Туся выросла, три раза сходила замуж, это полное безобразие, и тоже стала работать там же с ней, с матерью, в этой редколлегии. И эта женщина вставала и продолжала: у меня же дочь, как я могу, если моя дочь увидит это... И она отвечала: мама, не смешите, я уже такого в жизни понасмотрелась.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я вот сейчас хочу у Кати спросить: а как ей работалось с великим в мировом масштабе режиссером Сергеем Соловьевым в фильме "2-АССА-2"? Кстати, этот фильм вообще как-то не увидел, по-моему, никто.
ВОЛКОВА: Ну как? Это вторая картина, в которой я снималась у Сергея Александровича. Первая картина о любви по новеллам Чехова Антона Павловича.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Как картина называлась? Как фильм назывался первый?
ВОЛКОВА: "О любви", так и назывался. О и такое сердечко, даже как бы не произнося это слово...
ГОЛУБКИНА: В котором снимался сын Соловьева тогда с тобой, твой партнер?
ВОЛКОВА: Нет-нет, он снимался в фильме "Нежный возраст".
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: "Нежный возраст", потрясающий фильм.
ГОЛУБКИНА: А ты там тоже снималась?
ВОЛКОВА: Нет, там снималась Лена Камаева.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, такая волшебная, да.
ВОЛКОВА: Она такая... тоже без волос была одно время.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Так, "О любви", в 2003 году вышел фильм. Советуете посмотреть? Найти в Интернете и посмотреть?
ВОЛКОВА: Да, да. Такая классика, рассказанная очень по-авторски, как всегда все фильмы Сергея Александровича Соловьева.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Сергей Александрович, конечно, я абсолютно даже без намека иронии говорю, что он действительно великий режиссер. Но вот почему у "2-АССА-2" не было такой, не знаю, судьбы, хотя бы приблизительно такой судьбы, как у фильма "АССА", как вы считаете, почему он прошел, в общем, как бы незамеченным? Потому что я люблю отечественное кино, смотрю его, болею за него, пропагандирую его. Вот я "2-АССА-2" не смотрел.
ВОЛКОВА: Ну, это не ко мне вопрос, наверное, это к прокатчикам прежде всего. А, во-вторых, ну кому интересно посмотрит в Интернете. Наверное, это возможно, как сейчас все возможно, по-моему, в Интернете. Кому-то он дико понравился, кому-то он совершенно не понравился. Ну, собственно, это искусство и есть кино, чтобы как-то все спорили, кому-то сильно нравилось, кому-то нет.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну это продолжение фильма "АССА"? Там есть те главные герои, которые...
ВОЛКОВА: Ну, там есть героиня, конечно, Тани Друбич основная. А остальные все герои совершенно другие.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Африка там не снимался?
ВОЛКОВА: Африка возрождается там, да, это такое... фантастика. И он оказывается чудом живым, там такая история совершенно фантастической трансплантации, как его оживляют, в общем, какие-то хирурги...
ГОЛУБКИНА: Стоит посмотреть.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Какие-то там хирурги, понимаешь... Слушайте, да, действительно, это стоит посмотреть, "2-АССА-2".
ВОЛКОВА: Это интересно. Там звучат мои как раз три песни.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вот ты видишь, какими я сейчас глазами смотрю, полными нежности, страсти и неги на Екатерину Юрьевну Волкову - актрису, певицу, которая пришла к нам сегодня в гости. И это для нас праздник, честное слово, праздник. Видите, я только спрашиваю про творчество сегодня.
ГОЛУБКИНА: То есть ты не будешь спрашивать про детей?
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Про детей? Вот нет.
ГОЛУБКИНА: А я спрошу.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Спроси про детей.
ГОЛУБКИНА: Потому что у прекрасных женщин, красивых еще и дети есть.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Про мужей, про детей...
ГОЛУБКИНА: Ну, можно и про мужей, и про детей. Но вообще как бы не в том смысле, что о личной жизни: а вот что у вас, Катя... Я Катю знаю давно, поэтому я могу спросить про детей, как воспитываются, как умудрилась родить их так вдруг внезапно, и как пришла в голову эта идея? Потому что дочери у тебя старшей...
ВОЛКОВА: Да, 21 год старшей дочери. И собственно 13 лет разницы между первым и вторым, что называется.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Между первым и вторым перерыв получился большим... перефразируя знаменитую алкогольную фразу.
ВОЛКОВА: Да, а потом между вторым и третьим небольшой.
ГОЛУБКИНА: Два года.
ВОЛКОВА: Ну, 1 и 8, да, практически погодки. Ну вот у нас сначала девочка, потом мальчик, потом опять девочка. И все шутят: следующий мальчик будет.
ГОЛУБКИНА: То есть останавливаться не будешь?
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Не надо.
ГОЛУБКИНА: На самом деле у меня это вызывает большое уважение, потому что действительно большой перерыв, потому что когда дети вырастают, то уже решиться на то, чтобы родить еще раз, очень страшно, потому что ты уже знаешь все пути: школа, детский сад, врачи, лечи... Потом она вырастает и говорит тебе "мама, пока" и уезжает по своим делам, это дико обидно.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А с другой стороны, понимаешь, я очень радуюсь за тех людей, которые уже в нормальном зрелом возрасте рожают себе маленьких детей.
ВОЛКОВА: В женском возрасте есть такой момент, когда просто хочется ребенка, и ты проходишь мимо этих колясок в парке где-нибудь, и тебе дико хочется дотронуться до этих маленьких ручек, потискать, понюхать. Потому что, мне кажется, это самый-самый прекрасный запах на свете - это запах маленького ребенка.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Соглашусь с вами, да.
ВОЛКОВА: И, пожалуй, у меня наступил такой момент, когда я уже стала сходить с ума, потому что я очень хотела именно сына. И почему я сына назвала Богдан? Потому что я уже и не думала, что у меня может быть ребенок, и вот мне богом данный мальчик.
ГОЛУБКИНА: А сколько тебе было лет, прости, когда он родился?
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я заткнул сейчас уши, можно отвечать.
ГОЛУБКИНА: А что такого? В нашем коллективе, мы давно не считаем, что возраст для женщины - это плохо, наоборот.
ВОЛКОВА: Ну, 30 с чем-то, по-моему... А нет, подожди... Сейчас, я забыла...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: 30 с чем-то... В общем, 27.
ГОЛУБКИНА: Хорошо, сколько Богдану?
ВОЛКОВА: Богдану семь лет. В общем, 33, грубо говоря, да.
ГОЛУБКИНА: Ну это еще ничего...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да 33 года - это вообще, прямо самый сок.
ВОЛКОВА: Вот как раз у меня началось такое сумасшествие: хочу, хочу... И потом я была настолько осчастливлена этим материнством, что не заметила, как вдруг у меня и тут же и... где мальчик, там и девочка.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Катя, а знакомые, может быть, родственники не называют тебя мать-кукушка? Вот типа родила и побросала, и помчалась на свои съемки, на Гоа там...
ВОЛКОВА: Я их с собой брала, и, в общем, всегда стараюсь при малейшей свободной минуте бежать домой, к моим милым малышам, обожаю проводить с ними все свободное время, и отказываюсь от всяких светских мероприятий, потому что с какого-то момента я поняла, что мне это совершенно не интересно, и что весь мой интерес и все мое внимание направлено на дом, на детишек, и, в общем-то, как-то нахожу в этом огромное счастье.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вот сейчас хочу, кстати, сказать тем людям, которые злобствуют по поводу богемы, которые говорят, что актеры и актрисы, они такие все легкомысленные, им бы только потусоваться, выпить да покурить, вот, пожалуйста - Екатерина Юрьевна отказалась от светских тусовок, не ходит ни на какие приемы.
ГОЛУБКИНА: Хочу сказать, и рожала совершенно не от олигарха, далеко не думая о том, что кто-то будет помогать финансово или просто посидит с детьми, потому что отец детей собственно не готов был...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Действительно, а олигарху-то чего еще делать, как не с детьми сидеть-то?
ГОЛУБКИНА: Нет, но тот олигарх-то, он денег даст на няньку.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, хорошо, всё, давайте еще про творчество, очень хочу про творчество.
ГОЛУБКИНА: Сереге не интересно про детей.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Мне не интересно про детей. То есть интересно про детей, а про творчество интереснее. Вот я опять же вычитал в моем шпионском списке - "До свидания, мальчики", такое вот название. "До свидания, мальчики" - это же песня Булата Шалвовича Окуджавы, да?
ВОЛКОВА: Да, да.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Знаменитая, щемящая, прекрасная военная. Фильм тоже военный? Или это сериал? Или что это?
ВОЛКОВА: Да, это сериал военный, очень хороший. Надо сказать, я вот редко так говорю про свои работы, но в этом случае я просто смотрела серии, по Интернету их возможно посмотреть, потому что Первый канал, я так понимаю, что отложили, он к этому Дню Победы не был весь готов, и они не стали рисковать, Первый канал вообще никогда не рискует, но сказали, что на следующий День Победы мы обязательно покажем. Потому что это действительно вообще такая работа, Сергей Крутин - режиссер, потрясающая работа, где и Маша Шукшина сыграла вообще просто потрясающе, и Лена Ксенофонтова. Володя Вдовиченко - мой партнер. И молодые ребята, потрясающие актеры, потому что я наконец открыла, что у нас есть достойное молодое поколение актеров, которые живые, настоящие, и как они играют, это просто до мурашек.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: В двух словах: о чем фильм, о каком периоде Великой Отечественной войны?
ВОЛКОВА: Сначала сериал назывался "Подольские курсанты". Это самое начало войны, когда ребята из военных училищ были брошены как пушечное мясо на фронт, и они там погибли, и как, в общем, все эти любови, за которыми мы успевали сначала полюбить актеров, и потом вот эти ужасные расставания... ну что делает война с человеком, с судьбами, и как это страшно на самом деле.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну я, например, конечно... мне очень нравится, что мы в своем творчестве (мы - в смысле русские деятели культуры и искусства) возвращаемся к теме Великой Отечественной войны, мне кажется, не должны мы это забывать, и это очень прекрасно, что создаются такие картины, и очень прекрасно, что у нас молодые актеры появляются новые, и очень здорово, что такие прекрасные актрисы снимаются в этих проектах.
ГОЛУБКИНА: Да, я хочу сказать, что за 201-й год семь фильмов. Это как такая плодовитость?
ВОЛКОВА: Ты как моя мама: много снимаешься, Катя...
ГОЛУБКИНА: Где деньги? Я не про деньги, естественно, а про время: как все это успеть. И 2014-й еще идет, это первые полгода, полугодие.
ВОЛКОВА: Ну я и сейчас снимаюсь тоже в интересном проекте, это уже наш третий проект Star Media, такая кинокомпания русско-украинская. Я снимаюсь в Киеве, и третий год у меня так получается, я в Одессе снимаюсь. Вот сейчас я в августе уезжаю в Одессу.
ГОЛУБКИНА: Какие хорошие места... Таиланд, Киев, Одесса.
ВОЛКОВА: Не Таиланд, а Гоа, Индия. Да, но Одесса моя любимая, за эти три года просто уже у меня столько появилось там друзей, что я туда еду, как практически к себе домой. И я поняла, почему называется Одесса-мама, потому что она принимает всех, как родных своих детей, всегда с юмором, всегда ты там смеешься, всегда вкусно и вообще просто всего много. И море.
ГОЛУБКИНА: Екатерина Юрьевна Волкова, актриса театра и кино. Это сейчас она пела песню. Что за песня такая?
ВОЛКОВА: Песня "Она", из кинофильма "АССА-2". Я не знаю, где вы нашли ее, такую запись, запись концертная. А сейчас я, наконец, записала альбом, и все песни, надеюсь, будут выложены в таком качестве, которое меня устраивает.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Катя, то есть альбом, прямо он оформлен как настоящий CD-диск? Его можно будет где-то приобрести?
ВОЛКОВА: Ну да, я пока не знаю, как там он будет продаваться, не продаваться. Я планирую его так оставить для друзей.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, кстати, мне очень понравилось, абсолютно в стилистике, мне кажется, прозвучавшая песня была исполнена, что-то такое в ней, в этой песне, такое перекликающееся, немножко с Жанной Агузаровой. Ни в коем случае не хочу сравнивать, но что-то какое-то неуловимое, вот эти какие-то...
ВОЛКОВА: Это лестно, знаете, для меня такие сравнения.
ГОЛУБКИНА: Или Насти Полевой, например, была такая певица.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, но на Настю Полеву, мне не кажется...
ГОЛУБКИНА: Ну, мне показалось просто, неважно, кому что.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну да, да, наверное, наверное.
ВОЛКОВА: Екатеринбургский клуб, да.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Катя, а вы же всю жизнь прожили в Тольятти, правильно?
ВОЛКОВА: Да.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вот бываете в родном городе? Чем он радует, обижает, удивляет, разочаровывает? Вот новый Тольятти, постперестроечный.
ВОЛКОВА: Вы знаете, радует, и в Тольятти очень много у нас драматургов сейчас, чьи пьесы ставят и в театре ДОК, это Слава и Миша Дурненковы, это Вадик Ливанов (царство небесное). Ну, в общем, много людей, которые вот сейчас, собственно, цвет такой современной драматургии.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Здорово. А современная драматургия, я хочу задать вопрос, она есть?
ГОЛУБКИНА: Да не то слово, есть, правда.
ВОЛКОВА: Да, она есть.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да? Да вы что, есть современная драматургия?
ГОЛУБКИНА: Конечно.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну это тоже радует. Потому что вы-то, Мария Андреевна, в основном все-таки ставите "Снежную королеву", не обращаетесь к нынешней драматургии.
ГОЛУБКИНА: Нет, не скажи, я сейчас после нашего эфира поеду репетировать пьесу Ксении Драгунской, это современная.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А, это радует, да. Ксения Драгунская, ее папа писал "Денискины рассказы".
ГОЛУБКИНА: Совершенно верно, про своего даже сыну Дениску. А вот я хотела все-таки вернуться от родного города, все-таки к музыке, потому что Катя пишет сама песни, сама пишет стихи, музыку. Правильно?
ВОЛКОВА: Да.
ГОЛУБКИНА: Сама поет, сама сделала группу, сама делает концерты, и вообще имеет музыкальное образование дирижерско-хоровое.
ВОЛКОВА: Да, первое образование дирижерско-хоровое.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Господи, какой же я темный, я ничего не знаю про это...
ГОЛУБКИНА: Я сначала закончила музыкальное училище. Совершенно не думала быть артисткой, и случайно по объявлению попала в театр "Колесо". И там филиал ГИТИСа объявлял набор, и моя мама меня просто заставила, дала мне это объявление и сказала: вот коль у тебя направление, в общем-то, в искусство, а у нас все с высшим образованием, иди и получай высшее образование. В общем, и я пошла в театр.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Подождите, а вы со своей группой что, выступаете, гастролируете?
ВОЛКОВА: Ну да, и я выступала на "Кинотавре" и в Омске на фестивале "Дебют", и в клубах, и в "Б-2".
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да вы что! Век живи - век узнавай и учись. А как группа называется ваша?
ВОЛКОВА: "Катя Волкова".
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Оригинальное название. Группа "Катя Волкова". Почему? Причем, не очень понятно, почему группа называется "Катя Волкова".
ВОЛКОВА: Потому что она сначала называлась "Беспредел", а потом все как-то смотрели на меня и на название группы, и это вызывало такую улыбку.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Раньше называлась группа "Бутырка", а теперь "Катя Волкова", решили переименовать, пришло как-то в голову. Слушайте, то есть если, например, еду я по Садовому кольцу на своем дорогостоящем автомобиле, если его не увезли эвакуаторы никуда, и вдруг вижу в клубе... Какой клуб возле театра, где вы служили актрисой?
ВОЛКОВА: "Б-2" как раз.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вот клуб "Б-2". И я, если вижу там надпись "Катя Волкова", то я должен понимать, что это группа Кати Волковой там выступает, а не просто люди написали "Катя Волкова".
ВОЛКОВА: Да, это группа, и не одна я.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А кто еще в группе? Бас-гитара есть?
ВОЛКОВА: Да, бас-гитара, это Женя Степанов, потрясающий музыкант. Сережа Коньков на гитаре играет, он еще в группе "Квартал" играет.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Профессиональные ребята высоко, если "Квартал", это здорово.
ВОЛКОВА: И клавиши. Я давно уже не давала концертов, потому что, в общем, как-то съемки и концертная деятельность очень сложно совмещать.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ближайший когда концерт, планируете что-нибудь? Просто скажите, куда придти, в какой клуб.
ВОЛКОВА: Нет, пока еще нет у нас там конкретного места. В общем, планируем вначале совместить это с выходом альбома.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Катя, а вот прозвучали слова "драматургия, театр ДОК". Это они случайно прозвучали, или вы на театральной сцене, так сказать, блистаете? Или нет уже?
ВОЛКОВА: Ой, ну я всегда уважаю актрис, которые еще успевают в театре работать, потому что это... ну, я понимаю, если я сейчас уйду в театр, то я лишу своих деток своего драгоценного для них сейчас внимания. И поэтому в прошлом сезоне у меня была антреприза, это "Опасные связи", я играла маркизу де Мертей, мы играли на сцене Театра Маяковского и на сцене Театра Пушкина даже один раз сыграли. Конечно, это потрясающие площадки, которые тебя одухотворяют той историей и теми великими артистами, которые на этих площадках играли. И также у меня был спектакль в Политтеатре Happy 60s, я думаю, что в следующем сезоне он тоже будет играться. Это поэтический спектакль, по поэзии Бэлы Ахмадулиной и Вознесенского, такие переклики мужского и женского в поэзии.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: И, стесняюсь спросить, есть потребитель на этот материал сегодня?
ВОЛКОВА: Знаете, да. Я сомневалась, когда были репетиции, я думала: боже мой, кому это нужно, это же так не интересно современной молодежи. Но когда мы сыграли первый спектакль в Политтеатре, и когда люди встали и кричали "браво!" и не отпускали нас со сцены, я вдруг вообще засомневалась в своих предположениях, думаю: ну надо же, это, оказывается, так современно и так интересно, и молодежь с огромным удовольствием, и не только молодежь, и взрослое поколение, у которого ностальгия...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Нет, взрослое поколение - это понятно, а вот...
ВОЛКОВА: Да, но молодежи было очень много. Сейчас Политтеатр закрыли на реконструкцию.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Политтеатр - это что за такое образование?
ВОЛКОВА: Политтеатр - это известное место, где Владимир Маяковский первые свои стихи читал.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Где он находится?
ВОЛКОВА: Это напротив Лубянки, в Политехническом музее.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Напротив Лубянки... хорошее место, удобное.
ВОЛКОВА: Да, там и Бэла Ахмадулина читала, и Евтушенко, и Вознесенский, и собственно там было такой огромный поэтический центр. И тогда это было дико модно, когда собирали стадионы поэтические вечера.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, были времена, когда мог поэт собрать стадион, это очень для меня до сих пор, честное слово скажу, непонятно. Но это приятно, наверное, было очень поэтам. Выходит поэт и читает стихи в течение полутора часов, и стадион просто скандирует: давай, давай!
ГОЛУБКИНА: Но ты знаешь, это не всегда говорит о качестве поэта, Пушкин стадионы не собирал.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Тогда не было просто стадионов, тогда футбола не было. Не было футбола - не было стадионов.
ГОЛУБКИНА: А если бы были стадионы?
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Тоже собирал бы Александр Сергеевич.
ГОЛУБКИНА: Ну мог бы на ипподроме выступить, ипподром - это же тоже стадион, огромный, дорожка две тысячи метров.
ВОЛКОВА: Литературные гостиные там были приспособлены...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Тогда не было просто культуры такой выступления на ипподроме.
ВОЛКОВА: Массового такого, да, сборища.
ГОЛУБКИНА: Да, это как-то странно, когда поэт на стадионе. Нет?
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я не знаю.
ВОЛКОВА: Мне кажется, это такая советская история.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Мне кажется, продал билеты - собирай стадион. Вышел поэт, продал билеты - нормально.
ГОЛУБКИНА: У нас вон Ванька Охлобыстин "Лужники"-то собирал...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Вот это гораздо более для меня загадочно, чем то, что поэт Евтушенко...
ВОЛКОВА: С проповедями?
ГОЛУБКИНА: Нет-нет, там была история...
ВОЛКОВА: Политическая, да?
ГОЛУБКИНА: Да, прямо да. Ванька Охлобыстин, он писал-писал-писал...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А что он писал-писал? Просто писал?
ГОЛУБКИНА: Я не знаю, что он писал. Вот подожди, он написал там определенный текст, который назывался "Доктрина-77". Я говорю: почему 77? Он говорит: потому что на 77 минут. И потом за четыре дня до выступления у него что-то случилось с компьютером, и все, что он писал там два месяца, все накрылось. И он сидит, у него волосы дыбом, он говорит: что мне делать, что мне делать... Я говорю: сиди пиши. И он, значит, пишет, что написал: я засек время, на 77 минут хватает, ты послушай, я вот буду сейчас читать. И что-то: бу-бу-бу... Я ничего не понимаю, что он читает, говорю: ну-ка, дай-ка я сейчас прочту с выражением. Начинаю читать и понимаю как бы, что я так со смыслом это читаю, и понимаю, что смысла-то нет. Я говорю: Вань, тут нет же смысла... - Зато какие прекрасные есть обороты, все равно никто ничего не поймет, там есть одна мысль, я ее скажу медленно...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Мария Андреевна, а ты понимаешь сейчас, что ты так подставила Ивана, что он больше не соберет никогда не то что стадион, а в кафе "Гнездо глухаря" не соберет 15 человек.
ГОЛУБКИНА: Соберет, соберет.
ВОЛКОВА: Я думаю, он соберет, ради одной фразы только со смыслом.
ГОЛУБКИНА: Да. А Миша Ефремов сказал, глядя на все это, он говорит: "Слушай, ну потрясающе, ведь чушь какую-то несет, но как завораживает, а? Посмотри, как он держит аудиторию. Понимаешь, в нем есть артистичность..."
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Подожди, так он что, собрал целиком "Лужники"?
ГОЛУБКИНА: Нет, не целиком, а 60%. У нас в меру эротическое и в меру интеллектуальное шоу, которое представляет в одном лице и интеллекта, и эротики, Катя Волкова.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Повезло нам сегодня, хоть отбили название раз за неделю.
ГОЛУБКИНА: "Любовь и голуби" название называется.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Название называется.
ГОЛУБКИНА: Название называется, да. И говорим мы о Екатерине Юрьевне, о ее творчестве. И я хотела спросить вот о будущем.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Как жалко, прости, я просто сейчас обрисую портрет Екатерины Юрьевны, как жалко, что вы ее не видите...
ГОЛУБКИНА: Ну почему ее не видят-то? У нас четыре камеры, посмотри...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Четыре. А что, и меня снимают, что ли?
ГОЛУБКИНА: Сережа, да.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Я тут сижу почесываюсь, как-то веду себя не всегда прилично.
ГОЛУБКИНА: Ну, не до такой степени, ты так не наговаривай...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Ну, не до такой, слава богу, да.
ГОЛУБКИНА: Ты, по крайней мере, перестал ковырять в носу.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да, и то хлеб. Да, вот. Екатерина Юрьевна Волкова, она потрясающе выглядит, хочу вам сказать, она блондинка, загорелая, вся вернувшаяся с Гоа, в алом платье и вообще, конечно... Если бы не Василий, который приехал вместе с ней, мускулистый мужчина, то, может быть, кто-то попытался бы за ней поухаживать. Но я не советую этого делать, потому что у Василия крепкие бицепсы... Вот, да. Я сейчас никого не поставил в неловкое положение?
ГОЛУБКИНА: Сережа, ты сегодня весь день всех в неловкое положение ставишь.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Потому что у меня эвакуировали машину ночью у друга, и меня сегодня трясет весь день...
ГОЛУБКИНА: Это не у тебя, а у твоего друга. Слушай, какой он друг-то хороший, вы подумайте только, ночью ездит, друга возит... Я про 2015-й год пытаюсь сказать, про фильм "Влюбленные женщины".
ВОЛКОВА: Да, "Влюбленные женщины", сейчас снимается этот сериал, это американская история, которую вот сейчас так можно, это как, франшиза называется, я не знаю, покупается американский сериал...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Формат.
ВОЛКОВА: Да, формат, и русскими актерами, значит, это все разыгрываются по-другому.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Лучше гораздо.
ВОЛКОВА: И вот у нас эта история четырех женщин, которых играют Даша Екимасова, Екатерина Климова, Равшана Куркова и я.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть собрали всех самых красивых женщин планеты, из первой десятки, и снимают их теперь...
ВОЛКОВА: И мы четыре подруги, собственно, как и "Секс в большом городе", такой же формат, обсуждаем нашу жизнь, сопереживаем друг другу, живем вместе, дружим, и параллельно наши все любовные истории, наши все влюбленные. В общем, влюбленные женщины.
ГОЛУБКИНА: То есть комический фильм? "Секс в большом городе", он же смешной.
ВОЛКОВА: Нет, я думаю, что это скорее такой мелодраматический, наверное.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Но юмор-то будет в нем?
ВОЛКОВА: Ну, конечно, мы стараемся...
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Кто-нибудь в люк канализационный провалится хоть разок?
ВОЛКОВА: Это у нас Даша Екимасова за юмор.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А, Даша Екимасова у вас за юмор, а вы остальные все втроем за красоту.
ВОЛКОВА: За красоту.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Понятно.
ВОЛКОВА: Нет, я за сопереживание. Я врач и, в общем, я всем помогаю, такая героиня.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: А сама одинокая, наверное, врачиха?
ВОЛКОВА: Да.
ГОЛУБКИНА: Ну, они все у вас там, видимо, не замужем.
ВОЛКОВА: У нас все, да, всем весело и прекрасно, когда они вместе, и очень страдают каждая по-разному, когда наедине каждый со своей жизнью и своими любовными сценами.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: То есть мужиков так себе и не могут найти, да?
ВОЛКОВА: Да, мужиков много у всех.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Но никак не могут остановиться девчонки.
ВОЛКОВА: Но вот никак не могут понять, кто же он, один-единственный.
ГОЛУБКИНА: А кто эти артисты-то, которые их играют?
ВОЛКОВА: Вы знаете, в основном... а, Володя Скворцов играет, но он не со мной.
ГОЛУБКИНА: Смешной.
ВОЛКОВА: А со мной потрясающий играет молодой артист Константин Самоуков, это для меня открытие тоже. Ну, он снимался, по-моему, Мишка-Япончик у Гинзбурга.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Да-да-да, у Сережи Гинзбурга.
ВОЛКОВА: У него, в общем, потрясающий юмор и вообще красота невероятная.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Слушай, Катя, ну ты на самом деле вот очень меня лично, меня очень взбодрила и очень порадовала тем, что ты говоришь постоянно, что молодые хорошие актеры все появляются и появляются. И это здорово.
ГОЛУБКИНА: На этой веселой жизнерадостной ноте прощаемся с вами до завтра.
БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Катя, до свидания, спасибо тебе огромное. Всего доброго!
ВОЛКОВА: До свидания!
ГОЛУБКИНА: Пока!
Любовь и голуби. Все выпуски
- Все аудио
- 23 февраля
- Ветераны "Маяка"
- Выйти замуж за…
- Дайте автограф, пожалуйста…
- Дети – наше всё
- Женская консультация
- Книжная полка
- Красота. Здоровье. Фитнес
- Маяк. 55 лет
- Митрофанова в космосе
- Мода. Стиль
- Психофилософия 2.0
- Работа. Карьера
- Слово за слово
- Человек поступка
- Я сама