Любовь и голуби Кристина Асмус и Сергей Землянский
Персоны
ГОЛУБКИНА: У нас в гостях Кристина Асмус и Сергей Землянский.
АСМУС: Здравствуйте.
ГОЛУБКИНА: Здравствуйте. Сергей - хореограф, режиссер, Кристина - актриса, и у них скоро выходит или уже вышел? У вас выходит или вышел?
АСМУС: Я в тему сейчас актрисы, я зашла к вам на сайт, чтобы проанонсировать наш эфир и написать в вашу радиостанцию, там в разделе «Гости» написано: «Кристина Асмус родилась в Королеве, три сестры, папа, мама кандидат в мастера спорта по спортивной гимнастике». Все, никакой информации, что я занимаюсь творчеством, нет.
ГОЛУБКИНА: Ну, боже мой, тебя все знают по сериалу «Интерны», на самом деле, ты там сверкнула как-то ярко, там все персонажи очень яркие. Ну, и поэтому чего там писать, что ты актриса, все знают.
АСМУС: Хорошо.
ТРУСЕНКОВА: Действительно, какой смысл.
ГОЛУБКИНА: Но я лично не знала, что ты играешь в театре. А ты артисткой-то училась?
АСМУС: Да, училась, я закончила «Щепку» три года назад и сразу, ну, у нас были, это нормальная практика для всех выпускников театральных вузов…
ГОЛУБКИНА: Показ в театре.
АСМУС: Показываться, да, в театре. У нас показывались не все, наверное, это тоже нормально, не все хотят, не все могут.
ГОЛУБКИНА: Многие учились в театральных институтах, чтобы стать какими-нибудь инженерами, бухгалтерами. У меня многие однокурсники занимаются совершенно не профессией.
АСМУС: Занимаются не профессией. Но я не думаю, что они пошли, для того чтобы заниматься чем-то другим, я думаю, что, ну, вот так получилось. У нас тоже с курса практически никто не снимается, мало, кто распределился в театры, а распределились, ну, кто как, кто-то удачно, кто-то нет.
ГОЛУБКИНА: И тебя взяли в театр Ермоловой?
АСМУС: Да, я показывалась в театр Ермоловой, услышав, что там Олег Евгеньевич стал новым руководителем, и грядут серьезные, кардинальные прекрасные перемены, я захотела туда. Показывалась я мало, куда, и через какое-то время мне позвонили и предложили роль в спектакле «Язычники», режиссер Каменькович.
ГОЛУБКИНА: Евгений Борисович.
АСМУС: Евгений Борисович, да. «Вот такая вот современная драма, будем рады тебя видеть». Естественно, я…
ГОЛУБКИНА: Спасибо, театр я не люблю. Но не важно, это я шучу. А вот сейчас у нас Сергей в гостях тоже Землянский, хореограф, вы вместе сделали спектакль. Вот, ребята, расскажите, пожалуйста, что, как это все было?
ЗЕМЛЯНСКИЙ: Ну, это уже вторая такая история в театре Ермоловой у Олега Евгеньевича Меньшикова. Первый был спектакль «Демон» по Лермонтову.
АСМУС: У нас много историй, но первая хореографическая такая, пластическая.
ЗЕМЛЯНСКИЙ: Да, первый такой, скажем, спектакль без слов, когда драматические артисты театра Ермоловой рассказывают языком тела, пластики.
ГОЛУБКИНА: Я поэтому и спросила, кого ты играешь, Кристин, потому что я никак не могла понять, как можно Гоголя без слов играть, честно признаться. Поэтому в пластическом спектакле можно не только Марию Антоновну, но и табуретку играть, нет?
ЗЕМЛЯНСКИЙ: В принципе, можно все.
АСМУС: Что мы там и делаем.
ЗЕМЛЯНСКИЙ: Что мы там все и делаем. И вот, собственно, после спектакля «Демон» по Лермонтову Олег Евгеньевич сразу же предложил еще одну историю, это вот его было предложение сделать «Ревизора» Гоголя, это его давнишняя мечта. Мне это показалось интересным, и, в то же время, и сложным, и интересным предложением, я согласился, и, в общем, все как бы вроде случилось и получилось. «Ревизор» Гоголя, я имею в виду.
ГОЛУБКИНА: Ну, вот я вспоминаю сразу «12 стульев», когда там пародия на Мейерхольда, когда они играют «Ревизора» Гоголя, где там Мария Антоновна по стульям ходит, то есть пластический спектакль, с зонтиком и говорит свой монолог. А у вас-то что, если даже слов нет?
АСМУС: Хожу и по стульям, и по партнерам, монолог не говорю.
ГОЛУБКИНА: А как это можно? Вот как понятно, что там дело-то происходит, о чем?
АСМУС: Очень четко нам перед премьерой Сережа дал понять, что это не танцевальный спектакль, забудьте об этом, это полноценная актерская история. Вы приходите и посмотрите.
ЗЕМЛЯНСКИЙ: На самом деле, да, действительно сложно объяснить, как это и что это, но, в целом, сюжет сохранен, персонажи, линии персонажей сохранены, все как бы по Гоголю, единственное, что они не рассказывают это языком привычным для зрителя.
ГОЛУБКИНА: А нет бегущей строки такой или, может быть, зритель в программке? Знаешь, я бы лично, если бы я была режиссером, я бы просто книжки бы положила с «Ревизором», сиди и читай отдельно.
АСМУС: Расскажи, Сереж, про программки.
ЗЕМЛЯНСКИЙ: На самом деле, такой интересный опыт, это уже пятый спектакль, созданный мной.
ГОЛУБКИНА: И много классики ты поругал?
ЗЕМЛЯНСКИЙ: Ну, я не могу сказать, что поругал, как-то наоборот даже привлек внимание, так скажем, общественности вернуться к классике и к литературе, собственно, чтобы зритель после просмотра заинтересовался, что надо же прочитать.
ГОЛУБКИНА: А теперь надо прочитать, там они намудрили, накрутили, ничего не понятно.
ЗЕМЛЯНСКИЙ: Мне кажется, это все равно такая, ну, какая-то победа, что зритель, публика, которая сегодняшняя публика, которая ходит в театр, интересуется, чтобы вернуться снова к литературе, к классике, к авторам. И в каждом спектакле мы делаем такой вкладыш в программку, так скажем, как в балете есть либретто.
ГОЛУБКИНА: Краткое содержание.
АСМУС: Краткое содержание, да.
ГОЛУБКИНА: Боже мой. Ужас какой, прости меня, я выросла в театре, если бы вот… в гробу перевернулся бы сейчас Михаил Чехов, мне так кажется, нет?
ЗЕМЛЯНСКИЙ: Ну, не знаю.
ГОЛУБКИНА: Или это какое-то новое слово в театре, может быть?
АСМУС: Это совершенно не новое слово. Там есть прекрасный артист в театре имени Пушкина Владимир Моташнев, который помогал нам.
ГОЛУБКИНА: Знаем Моташнева, играла с ним.
ЗЕМЛЯНСКИЙ: Володя Моташнев такой соавтор в постановочной группе уже много лет, и много спектаклей мы вместе делаем, и он, так скажем, помогает, мы с ним в соавторстве делаем.
АСМУС: Он своим интересным языком написал, о чем, потому что действительно вот ко мне приходят даже мои друзья, и мои друзья не самые глупые люди, многие не читали, и им кому-то в помощь программка, кому-то нет.
Полностью интервью с гостями слушайте в аудиофайле.
Любовь и голуби. Все выпуски
- Все аудио
- 23 февраля
- Ветераны "Маяка"
- Выйти замуж за…
- Дайте автограф, пожалуйста…
- Дети – наше всё
- Женская консультация
- Книжная полка
- Красота. Здоровье. Фитнес
- Маяк. 55 лет
- Митрофанова в космосе
- Мода. Стиль
- Психофилософия 2.0
- Работа. Карьера
- Слово за слово
- Человек поступка
- Я сама