Главрадио Не почистить ли нам экспорт?
Персоны
В эфире радио "Вести ФМ" Анатолий Кузичев, Михаил Юрьев и Михаил Леонтьев обсудили со слушателями острые вопросы, волнующие российское общество.
Кузичев: Всем доброго вечера! Михаил Юрьев, Михаил Леонтьев, Анатолий Кузичев в эфире. Как вот еще красивее сказать, вот то, за что, возможно, уходящая неделя войдет в учебники истории грядущего? В этом смысле, конечно, я не знаю, насколько знаковое и системно важное событие - освобождение российских летчиков? С одной стороны, понятно, что это важно, с другой стороны, то, что мы сумели Таджикистан склонить, на колени поставить...
Леонтьев: На самом деле, ничего особенного не сумели. Летчиков, конечно, отпустили. Это здорово!
Кузичев: Я сейчас иронизировал, Миш!
Леонтьев: Но, на самом деле, задача, программа минимум, за которую боролись таджикские товарищи, то есть, собственно, захватить самолеты, она выполнена. Кстати, легче всего самолеты вернуть, чем летчиков.
Юрьев: Конечно! Во-первых, можно украсть их самолеты! Нет, все это гораздо проще, на самом деле.
Леонтьев: Да не украсть! Арестовать их! Возбуждается уголовное дело, и в рамках обеспечения берутся их самолеты. Самолеты же летают таджикские непрерывно. Причем надо, чтобы самолетов было больше, потому что они ликвидные, а потом вообще таджикские самолеты могут быть в плохом техническом состоянии. Поэтому, четыре самолета! И все!
Юрьев: Да, но они же пассажирские, которые в основном летают к нам. А это значит, что самолеты придется вместе с пассажирами...
Кузичев: Ага, они, гады, это специально к нам с пассажирами посылают!
Леонтьев: Нет, подожди, пассажиры прилетают, сходят, а самолеты не улетают - и все!
Юрьев: Тут нюансы могут быть! Я хотел бы только обратить внимание наших слушателей, с некоторой маленькой долей гордости, что когда мы две передачи назад обсуждали эту тему, и на тот момент не очень было очевидно, что их освободят.
Леонтьев: Да, ладно, ну, что ты!
Юрьев: Тебе, Миш, может, и было очевидно, собственно, и мне, и Толе тоже, но вот, судя по реакции слушателей. Вы забыли, что ли, смски, которые мы получали? В общем, это совсем не было очевидно. Но мы сказали, что забоятся, деликатно выражаясь, власти.
Кузичев: Мы еще деликатнее сказали.
Юрьев: Да, именно так. И скоро освободят. И так оно и вышло.
Кузичев: Что выдает в нас серьезных аналитиков.
Юрьев: Совершенно верно! Миша дальше пошел, он сейчас не экспромтом говорит, "но самолеты попытаются украсть". И как в воду глядел!
Леонтьев: Собственно, как выяснилось, это вообще была банальная рейдерская операция, которая была согласована, насколько я понимаю, с кабульскими товарищами.
Юрьев: Ну, видите, вглубь вещей смотрим!
Кузичев: То есть вся эта история, громкая, с международным оттенком, она была ради двух самолетов АН?
Леонтьев: Нет, нет! Ну, два самолета, с точки зрения, насколько я понимаю, Таджикской национальной гвардии...
Юрьев: Нет, Миш! Зачем летчиков-то держать, наоборот, хорошо! ... летчиков выгнал!
Леонтьев: Видишь! А так они еще и проявили уважение к России, отпустив летчиков, если ты летчика не захватил, кого ты будешь отпускать? Непонятно!
Юрьев: Про самолеты я, естественно, не говорю даже.
Леонтьев: Про самолеты как-то уже никто особо не говорит, заметь! Ну, самолеты! Сегодня я просто один раз услышал в потоке, что самолеты-то остались на самом деле!
Полностью слушайте в аудиоверсии.