Картинка

АвтоВести Вождение Kia Cerato не вызывает азарта

5 февраля 2014, 02:23

Персоны

Kia Cerato - это вам, конечно, не Proton Perdana или Daewoo Kalos, но пушкинский вопрос "Что в имени тебе моем?" всплывает как-то сам собой. Автомобильные новости, проблемы и интересные истории - в рубрике Леонида Голованова на радио "Вести ФМ".

А ведь в свое время люди из российского офиса Kia Motors просили корейцев, чтобы у нас этот седан продавался как Kia Forte, как он зовется в США и в самой Южной Корее. Но просьбу проигнорировали: для России, мол, сойдет и Cerato - как для других стран Восточной Европы, для Африки или для Ближнего Востока. Мол, Cerato - это звучит гордо, потому как означает "рог" или "вершину" в переводе с греческого.

Ну что было делать нашим? Согласились. Правда, просят называть машину "Церато". Нет уж, ребята: пусть будет "Серато". В конце концов, не суть важно. Главное, чтобы автомобиль был хороший. А Cerato неплох. Поездил недавно на двух 1600-кубовых седанах, один с механической коробкой передач, а другой с автоматом, и не скажу, что купил бы, но рекомендовать могу смело.

Дизайн хорош: спокойно, неярко, гармонично и без выпендрежа - причем и снаружи, и внутри. Посадка удобная, клавиши крупные, нажимаются четко - с материалами тут все в порядке: пластик пусть и не мягкий, но качественный. Мотор 1,6 очень тихий, на верхах резвый и экономичный, особенно с механической коробкой передач. Но машина с механикой стартует неуверенно, неубедительно - тяги на низких оборотах маловато, сцеплением точно орудовать сложно, а переключаешь передачи без проблем, но и без удовольствия. А от автомата я ждал большего - он на Cerato третьего поколения, наконец-то шестиступенчатый, но задумчив, как и прежний с четырьмя передачами. Поэтому ощущения легкости при вождении Cerato нет, не говоря уже об азарте.

Увы, в этом корейцы пока что отстают от лучших европейцев и японцев - Ford Focus, Volkswagen Golf, Mazda 3 или Opel Astra дадут куда больше удовольствия за рулем. А Kia Cerato больше похож на такие машины, как Toyota Corolla или Chevrolet Cruz. Он все делает правильно, подвеска очень хорошо обрабатывает неровности - чуть жестковато, зато с отличным запасом энергоемкости. Прозевал "лежачего полицейского" или трамвайные пути - ничего страшного, пломбы из зубов не выпадут.

А еще очень понравилось то, что в Kia тепло зимой: отопитель мощный и, что очень редко бывает, дополнен электронагревателем - тепло идет из дефлекторов уже спустя пару минут после холодного запуска. Обогрев руля есть. Багажник неплох, на заднем диване уютно - пожалуй, уютнее, чем в большинстве одноклассников. Так что Cerato - автомобиль достойный. Хотя не "рог" и не "вершина", как бы ни звучало это имя на греческом.

 

АвтоВести. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация