Картинка

АвтоВести Subaru знает, чего хотят женщины

21 марта 2014, 03:37

Персоны

Чего хотят женщины, того хочет бог. Автомобильные новости, проблемы и интересные истории - в рубрике Леонида Голованова на радио "Вести ФМ".

И очень хотят знать автомобильные маркетологи, которые голову сломали над тем, как сделать машину, которая понравится прекрасной половине человечества. Как сделать так, чтобы машина нравилась женщинам, чтобы ее покупали, чтобы советовали подругам, чтобы просили у мужей? Я стал свидетелем любопытного эксперимента: кроссовер Subaru XV на несколько недель дали в пользование прекрасной и очень талантливой Юлии Рублевой - она психолог, писатель, блоггер и очень любит машины. Выяснилось это после того, как она год назад получила водительские права и купила себе седанчик Volkswagen Polo. С автоматом, конечно же. Свой Polo она любит, но жалуется на "провал в газу", как это она называет,: автомат у Polo действительно реагирует на резкое нажатие педали газа с запаздыванием. И вот Юлия пересаживается в Subaru XV - и в восторге. Так разгоняется, говорит, так отзывается на газ - фантастика.

Мне стало интересно. Ведь у нас в тесте "Авторевю" точно такая же Subaru XV с двухлитровым мотором и вариатором проиграла по разгонной динамике четырем конкурентам - быстрее были и Volkswagen Tiguan, и Mazda CX-5, и Renault Koleos, и даже Peugeot 4008. И я попросил Юлю дать мне порулить - может, после последнего рестайлинга действительно что-нибудь изменилось?

Сажусь за руль, радуюсь прекрасному креслу, шасси - отменное: плавность хода на колдобинах очень хорошая, и при этом XV четко слушается руля и позволяет чувствовать дорогу. Это мы знаем: чем дорога хуже, тем лучше ведет себя Subaru по сравнению с конкурентами - дает о себе знать ралийное прошлое. Но мотор... Сперва кажется, что XV действительно быстро разгоняется - машина прыгает вперед после нажатия на газ. Но потом интенсивность разгона стихает - а мотор, наоборот, начинает выть на одной ноте: это из-за вариатора. Сидишь, жмешь на газ и просишь - ну кисонька, ну еще капельку, как в том анекдоте про алкоголика, который выжимает водку из дохлой кошки. Все верно: мы в нашем тесте намеряли больше 13 реальных секунд разгона от нуля до 100 км/ч, меж тем как по паспорту фирма Subaru обещает меньше 11 секунд.

Юля, кстати, не поверила мне. Пришлось доказать, устроив параллельный старт - и пожалуйста, Subaru XV с мотором мощностью 150 лошадиных сил разгоняется со стосильным Polo ноздря в ноздрю. Но удивительное дело - при этом Рублева все равно считает Subaru XV динамичным и отзывчивым. И вообще в восторге от машины. Похоже, японцы нашли что-то, чего хочет женщина - и встроили это в Subaru XV. С чем я их и поздравляю.

АвтоВести. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация