Разное время. Радиоканал Шопоголизм и лишний вес, оказывается, связаны напрямую...
Когда-то поход по магазинам - за одеждой или продуктами - был необходимостью. Сегодня это занятие называется модным европейским словом "шоппинг", который превратился в настоящее женское увлечение, если не сказать образ жизни. Шопинг достиг такой популярности, что про него снимаются фильмы и пишутся книги, а для его наиболее ярых приверженцев был придуман отдельный термин – "шопоголик".
Шопоголик - это человек, который не способен контролировать тягу к совершению покупок. Многие российские психологи уже смогли на практике познакомиться с "шопоманией", так как число обращений с данной проблемой растет практически пропорционально числу всевозможных торговых центров на душу городского населения женского пола...
Вопреки расхожему мнению, что интенсивные походы по магазинам ничуть не хуже занятий в спортзалах, эксперты пришли к выводу о том, что любители шопинга потребляют в течение года в среднем на 17 тыс. калорий больше, чем обычные граждане. Это соответствует 2 кг дополнительного веса.
Дело в том, что среднестатистический шопоголик, как выяснили эксперты Королевского общества здравоохранения (КОЗ), в течение года подвергаются самому настоящему шквалу предложений со стороны назойливых сотрудников в магазинах и ресторанах быстрого питания, навязывающим им товары и услуги через всевозможные скидки на дополнительное блюдо, напитки или шоколад.
Эксперт в студии - семейный психолог, психотерапевт Татьяна Хромова.
Ведущие - Марина Артамонова и Дмитрий Желобков.
Как часто вы посещаете магазины? Всегда ли покупаете необходимые (нужные) вещи, продукты?
(Запись программы слушайте в аудиофайле)
Разное время. Радиоканал. Все выпуски
- Все аудио
- Ориентация на местности