Пятидневка Автосалоны. История и сегодняшний день
В 1894 году в Париже открылась первая всемирная автомобильная выставка. А что сегодня в мире происходит с этим бизнесом? Какие выставки проходят? И, самое главное, что происходит с нашей Московской международной выставкой? На вопросы ведущего ответил директор проекта "Московский международный автомобильный салон" Петр Вадимович Тутарашвили...
В беседах со специалистами по автобизнесу обычно освещаются вопросы значения свободной торговли для международной автопромышленности, роли альтернативных силовых установок в снижении вредных выбросов, баланса между экологической и промышленной политикой, повышения дорожной безопасности посредством "цифровизации". Конечно, обсуждаются тенденции развития мирового и региональных автомобильных рынков...
Директором проекта "Московский международный автомобильный салон" Петр Вадимович Тутарашвили стал недавно, год назад, но уже делает выводы о том, что с приходом на рынок интернет-технологий, структура авторынка существенно меняется. Поэтому автомобильные компании, организаторы выставочных салонов вынуждены искать новые пути развития.
"После ряда консультаций, проведенных с ведущими игроками отрасли, "Московский международный автомобильный салон", его организаторы заручились определенной поддержкой и видят серьезную заинтересованность автомобильных производителей участвовать в салоне ММАС 2018 года, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее и работать с удвоенной энергией", - рассказал директор ММАС Петр Тутарашвили...
В настоящее время неизвестно, какие автопроизводители примут участие в выставке - большинство из них в данный момент лишь рассматривают возможность участия. Московский автосалон проходит раз в два года, начиная с 1993 года. Мероприятие проводится в столице при поддержке Международной Организации Автопроизводителей и входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. В 2016 году из-за глубокого кризиса, в котором оказалась отрасль, от участия в мотор-шоу отказались практически все ведущие мировые производители...
На вопрос ведущего о будущем отечественного автопрома Петр Вадимович Тутарашвили ответил весьма оптимистично, заверив в том, что мы будем использовать только легальные пути, привлекая заинтересованных партнеров, то есть по пути Китая мы в силу объективных и субъективных причин не пойдём...
Полностью слушайте эту беседу в аудиозаписи
Пятидневка. Все выпуски
- Все аудио
- "Лайфхаки"