Пятидневка В свете глянца

12 июля 2018, 13:10

Летом 1693 года в Лондоне вышел в свет первый журнал для девушек и женщин "Ladies Mercury".

Говорим о глянцевых изданиях, их влиянии на образ мыслей и систему ценностей современных женщин.

Чего хотят женщины? Для чего были созданы женские журналы? Кто делает глянцевые журналы?

Эксперты программы – Зоя Александровна Хоткина, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Российского института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии наук и сотрудник Московский Центр Гендерных Исследований; Ольга Боброва, директор отдела маркетинговых исследований и развития издательского дома Independent media (холдинг издаёт такие журналы, как Cosmopolitan, Домашний Очаг, Harper’s Bazaar, Grazia); Надежда Александровна Шведова, специалист по женскому движению, доктор политических наук, профессор, главный научный сотрудник института США и Канады.

"Я когда-то писала статью "Страна умниц" о российских женщинах, искала в том числе ответ на вопрос "Чего хочет женшина?" – рассказывает Зоя Александровна Хоткина. – Женщина хочет известности, денег, свободы и независимости. Прежде всего независимости и свободы в принятии решений. В нашей стране с высшим образованием больше женщин, чем мужчин. И всегда так было. Но равенства между мужчинами и женщинами пока еще нет... Основной постулат феминизма – личность выше пола. Давайте в наш век говорить о мужчинах-личностях и о женщинах-личностях. Именно они делают бизнес, делают журналы и... правят миром".

"Глянец – это, безусловно, бизнес, – комментирует Ольга Боброва. – Нельзя выжить, если не зарабатываешь деньги в нашей сфере. Поэтому в нашей области остались только сильнейшие игроки. Мы теперь сами идем навстречу своей аудитории. Я отвечаю за маркетинговые исследования в моем издательском доме. Главный запрос современных женщин – самореализация и при этом она хочет просто быть женщиной...".

Полностью запись программы слушайте в аудиофайле!

Пятидневка. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • "Лайфхаки"

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация