АвтоВести «Сажаешь друзей и коллег за руль Genesis – и скепсис пропадает»

16 марта 2020, 16:25

Персоны

Здравствуйте, с вами радиоверсия «АвтоВестей» и я – Павел Блюденов. И сегодня мы начинаем серию выпусков, посвященных корейскому премиальному бренду Genesis. Компания активно растет и расширяется и вот совсем недавно показала концепт своего кроссовера. Самое время разобраться, откуда столько сил и энергии, почему у корейцев все получается и что думают об этих автомобилях их владельцы.

БЛЮДЕНОВ: Сегодня у меня в программе специальный гость – Сергей Ермолаев, успешный бизнесмен, который одним из первых поверил в корейский премиум и купил себе автомобиль Genesis. Привет, Сергей!

ЕРМОЛАЕВ: Павел, привет!

БЛЮДЕНОВ: Сегодня поговорим про имидж автомобиля и бренда. Расскажи, пожалуйста, свое видение в этом направлении. Чем отличается Genesis от своих конкурентов? В чем его сила?

ЕРМОЛАЕВ: Ну, на мой взгляд, Genesis отличается от конкурентов тем, что это достаточно новый бренд, и ему сейчас еще достаточно просто использовать какие-то революционные технологии привлечения клиентов и какой-то новый стиль предлагать на рынке, поэтому, я думаю, тем самым этому бренду сильно проще, чем устоявшимся грандам, которые вынуждены находится в каких-то рамках определенных.

БЛЮДЕНОВ: А как реагировали коллеги, партнеры на твой автомобиль? Потому что в России автомобиль – это часть имиджа, а у тебя здесь совсем нестандартное решение для бизнесмена, скажем так.

ЕРМОЛАЕВ: Ну, реакции были, конечно, разные. Кто-то не понимал, и не все вообще знали, что такое Genesis, не все были знакомы с этим брендом, но я старался усадить моих друзей или коллег в автомобиль или за руль и после этого скепсис или улыбки заканчивались и все признавали, что – да, действительно, по праву Genesis может называться премиумом.

БЛЮДЕНОВ: Были ли в процессе эксплуатации какие-нибудь комичные случаи, когда твой Genesis принимали за автомобили других брендов? Часто бывает на мойках, когда необычную машину записывают в разряд суперкаров, чтобы взять побольше денег. Ну или что-нибудь такое?

ЕРМОЛАЕВ: Ну да, достаточно часто на мойках, действительно, когда оставляешь автомобиль, все готовы записать, что это или BMW, или Mercedes. Когда видят Genesis, у мойщиков нет готового шаблона – как правильно записать этот автомобиль. И проходится диктовать им по буквам.

БЛЮДЕНОВ: Как видишь развитие имиджа бренда в будущем? Соперничает ли он уже на равных с немцами?

ЕРМОЛАЕВ: Мое мнение, что соперничает практически по всем направлениям. И по управляемости, и по технологиям. Так что, на мой взгляд, да.

БЛЮДЕНОВ: Спасибо!

И – да, серьезный подход подтверждается последними новинками: за короткий срок модельный ряд компании увеличился сразу на несколько моделей, начиная от спортивного компактного седана G70 и заканчивая роскошным G90 или новейшим кроссовером. И это год только начался! Корейцы наверняка найдут, чем еще нас удивить!

АвтоВести. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация