АвтоВести «В дизайне премиум-сегмента сложно предложить что-то новое. Но Genesis это удалось»

16 марта 2020, 17:03

Персоны

Здравствуйте, с вами радиоверсия “АвтоВестей” и я – Павел Блюденов. Темой сегодняшнего выпуска станет дизайн! Да, понятно, что на вкус и цвет товарищей нет, однако сложно не согласиться, что все современные машины очень сильно похожи друг на друга, и сделать что-то действительно новое очень сложно. Кстати, я уже рассказывал про этот феномен в одной из программ, но, повторюсь, проблема заключается в том, что производители вплотную подошли к пределам обработки металла, а также аэродинамики автомобилей. А так как все разработки ведутся плюс-минус в одних приложениях и с одними и теми же материалами, то характерные черты становятся очень схожими. Впрочем, бывают и исключения – тот же Genesis с моделью G90 наглядно это продемонстрировал. Вот о дизайне и поговорим.

БЛЮДЕНОВ: Сегодня у меня в программе специальный гость – Сергей Ермолаев, успешный бизнесмен, который одним из первых поверил в корейский премиум и купил себе автомобиль Genesis. Привет, Сергей!

ЕРМОЛАЕВ: Павел, привет!

БЛЮДЕНОВ: Что думаешь про дизайн современных автомобилей в целом? Согласен, что все становятся одинаковыми?

ЕРМОЛАЕВ: Согласен, и мне кажется, немного теряется “код”, по которому раньше можно было определить, что автомобиль – точно японский, или точно итальянский, или точно немецкий – даже издалека. А сегодня этот “код дизайна” автомобиля стирается или сливается, и некоторые марки просто становятся очень похожи друг на друга.

БЛЮДЕНОВ: Тогда расскажи о своих впечатлениях от дизайна Genesis – насколько именно этот фактор повлиял на твой выбор автомобиля?

ЕРМОЛАЕВ: Ну, мне кажется, что марка Genesis, поскольку она молодая и находится еще вне этих устоявшихся рамок, еще может себе позволить искать свой уникальный “код”, дизайн. И поэтому, на мой взгляд, это что-то новое в премиуме, хотя это тот сегмент, где достаточно сложно предложить какие-то принципиально новые стандарты или новые узнаваемые черты. И все ищут повторений от BMW, от Mercedes или от Audi. Но, на мой взгляд, Genesis удается до сих пор сохранить непохожую на всех черту в премиуме.

БЛЮДЕНОВ: Как тебе последние модели компании – G70, G90, GV80? Мне кажется, что дизайнеры смогли удивить многих, использовав очень необычную световую графику головной оптики.

ЕРМОЛАЕВ: Ну, кроссовер, на мой взгляд, действительно получился фантастическим. И пока вживую его не удалось потрогать, но дизайн уже такой, когда не нужно давать никаких скидок ни на молодой бренд, ни на то, что этот бренд – премиум из Кореи. Это действительно крутой премиум-продукт, так что очень хочется его вживую попробовать.

БЛЮДЕНОВ: Спасибо!

Да, очень интересно посмотреть, как будет развиваться бренд в ближайшие 5 – 10 лет, так как очевидно, что даже сегодняшние достижения – только начало большого пути производителя!

АвтоВести. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация