Картинка

АвтоВести «Genesis стоит по-честному»

27 марта 2020, 11:28

Персоны

Здравствуйте, с вами радиоверсия “АвтоВестей” и я – Павел Блюденов. Тема сегодняшнего выпуска – чуть ли не самая важная для многих покупателей – цены! Многие говорят, что, покупая автомобили известных производителей, особенно в премиум-сегменте, вы переплачиваете чуть ли не 30 – 50% только за бренд, а в остальном получаете тот же самый автомобиль, который другие предлагают дешевле.

Впрочем, история развития автопрома легко опровергает этот миф, по крайней мере как-то не видно на рынке автомобилей, ничуть не уступающих другим, только вполовину дешевле.

Очевидно, что высокое качество, технологии, современный дизайн, хорошие материалы отделки требуют огромных затрат не только на производство, но и на разработку. Отсюда – вывод: дешево хорошо не бывает.

БЛЮДЕНОВ: Сегодня у меня в программе специальный гость – Сергей Ермолаев, успешный бизнесмен, который одним из первых поверил в корейский премиум и купил себе автомобиль Genesis. Привет, Сергей!

ЕРМОЛАЕВ: Павел, привет!

БЛЮДЕНОВ: Расскажи, пожалуйста, как покупка Genesis прошла у тебя? Ты смотрел на цену или на что-то другое?

ЕРМОЛАЕВ: Конечно, как и все люди, которые приобретают автомобиль, я смотрел на цену. Я ее сопоставлял с конкурентами, которые есть у этой марки, и надо сказать, что “упакован” автомобиль гораздо более выигрышно, чем все конкуренты по сегменту. Он стоил сопоставимо, но по набору опций он “укладывал” этих всех ребят на лопатки. Так что здесь для меня было именно важно, чтобы машина была за эти деньги уже готова к эксплуатации, а не так, что садишься в конфигуратор, со слезами нажимаешь каждую галочку и в итоге там еще пару миллионов рублей мышкой себе “наскролишь”.

БЛЮДЕНОВ: А как считаешь, стоит ли бренду продавать свои машины дешевле? Чтобы можно было четко понять: вот “немцы” стоят столько, а корейский такой же автомобиль, например, на 10 – 20% дешевле?

ЕРМОЛАЕВ: Я думаю, если взять сейчас сопоставимые комплектации, наверное, вот такая разница и будет с немецкими автомобилями, поэтому мне кажется, что ценники на Genesis на сегодняшний момент сохраняются достаточно обоснованными.

БЛЮДЕНОВ: Кстати, многие рассчитывают получить огромную скидку при покупке премиального автомобиля. И даже не рассматривают рекомендованную розничную цену. Те же немцы, собственно, редко продают машины по официальным ценникам. Как с этим обстоят дела у Genesis?

ЕРМОЛАЕВ: На момент покупки каких-то огромных, специальных скидок не было, а продавцы старались рассказать подробнее про опции – насколько в этом автомобиле их много и что в итоге делаете очень выгодное приобретение, поэтому больших скидок на корейский премиум нет. Я считаю, что, действительно, автомобиль укомплектован так, что стоит по-честному. Даже в самой базовой версии, которая “входная”, как ее здесь называют, нет тряпочных салонов (не бывает в принципе), полный привод, отличная шумоизоляция. И, конечно, важно отметить, что пакет безопасности, если я не ошибаюсь, в самой базовой комплектации уже максимально полный для автомобиля, то есть не нужно думать, что ты экономишь на безопасности. Система полного привода, которая здесь сразу предлагается, она действительно крутая и продвинутая для тех ребят, которые любят управляемость: можно отключить стабилизацию, и полный привод настроен так, что он едет надежно в любое время года. Можно получить и удовольствие, и безопасность – кому что больше требуется.

БЛЮДЕНОВ: Спасибо.

На этом цикл спецвыпусков про корейский премиальный бренд Genesis завершается, надеюсь, вам было интересно. Ну а мы будем ждать новых моделей в продаже. И в первую очередь, конечно, кроссовер!

АвтоВести. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация