Пятый аргумент «Детям сложно читать любимые книги их родителей»
22 июня 2020, 18:08
Персоны
Что читают наши дети? С помощью каких книг передавать молодому поколению знания и прививать правильные ценности? Как меняется детская литература? Эту тему в эфире «Вестей ФМ» Владимир Аверин обсуждает с директором Института возрастной физиологии РАО, заведующей лабораторией развития ребёнка Марьяной Безруких, литературным критиком Натальей Ламыкиной и слушателями.
БЕЗРУКИХ: Многие реалии того времени, многие слова из того времени детям не просто незнакомы – это другая жизнь. Мы объясняем буквально каждое слово, и тогда чтение становится безумно сложным. Например, «Конька-горбунка» сегодня читать с удовольствием безумно сложно. Это работа по речевому развитию, это другая задача. Ребёнок сам вряд ли с этим справится.