АвтоВести Mercedes-Benz Sprinter Tourist: технический обзор и комплектация
Персоны
Здравствуйте, с вами радиоверсия “АвтоВестей” и я, Павел Блюденов.
Мы начали серию спецвыпусков, посвященных бестселлерам в области бизнеса и туризма, и сегодня как раз самое время детально углубится в тему.
Речь пойдет про модель Mercedes-Benz Sprinter Tourist, которая представляет собой большой комфортабельный автобус для путешествий. Самое удивительное, что у этого автомобиля вообще нет конкурентов – никто не предлагает подобных решений! Сейчас все расскажу, и, думаю, вы согласитесь со мной.
В прошлом году Sprinter разменял уже третье поколение модели, и модификация Tourist по максимуму использует улучшения новой генерации автомобиля.
Это фундаментальные улучшения как конструктивных особенностей, такие как усиление кузова, антикоррозийная стойкость, модернизация агрегатов, так и потребительских качеств: дорогие материалы отделки, трансформация салона, сдвиг кресел в проход и тому подобные вещи.
Sprinter Tourist на российском рынке предлагается в двух комплектациях: доступной Comfort с хорошим набором стартовых опций и Ultimate с максимальным наполнением. Сюда входят и увеличенный грузовой отсек, и атмосферная подсветка салона, и индивидуальные USB-розетки, мультимедиа система, перегородка для водителя и многое другое.
Обе версии могут быть выполнены в одном из двух цветовых решений: Light Line и Dark Line.
Добавлю, что новый Sprinter разрабатывался с упором на комфорт и безопасность. Он может вместить в себя до 19 пассажиров, при этом каждый из них будет отлично чувствовать себя в поездках.
Например, при разработке интерьера инженеры конструкторского отдела активно использовали современные системы 3D-моделирования, чтобы добиться максимальной подгонки деталей друг к другу. Так, вся оконная линия сейчас вообще выполнена из одной детали! Это позволило исключить скрипы и сверчки, а также спрятать крепеж деталей. Кстати, широкие подоконники специально проектировались с возможностью использовать в качестве удобных подлокотников. Обыгран даже дизайн “входной группы”, составляя единый комплекс со всем пассажирским салоном.
Кроме того, в Sprinter кресла можно сдвигать в сторону прохода, тем самым заметно увеличивая ширину посадочных мест, а значит – и комфорт в длительных поездках. На мой взгляд, просто гениальное решение! Это же обеспечивает и продвинутая климатическая установка с индивидуальной подачей воздуха каждому пассажиру.
Что действительно выделяет данный автобус среди конкурентов, так это забота о последнем ряде пассажиров. Полки здесь не обрываются воздушными дефлекторами, направленными в лицо пассажирам, а плавно поднимаются вверх, замыкаясь в дополнительный комплекс комфортных блоков над головой специально для этих счастливчиков.
Для удобства пассажиров также предусмотрены индивидуальные столики с держателями для планшетов и USB-розетки.
Вишенкой на торте можно смело назвать двойные стеклопакеты, которые радикально снижают уровень шума в салоне, что особенно важно при путешествиях.
Не зря я говорил в начале программы про безопасность – туристический автобус Sprinter оснащен самыми последними системами помощи водителю и безопасности. По сути, набор опций не уступает легковым автомобилям бренда.
Тут и современная светодиодная оптика, и активный круиз-контроль с возможностью автоматической остановки, системы удержания автомобиля в полосе, слежения за “мертвыми зонами” и тому подобное.
Кстати, на нашем рынке Sprinter предлагается еще и на очень привлекательных условиях. Например, при первоначальном взносе в 50% автомобиль можно купить в кредит по субсидированной процентной ставке в 2,9% годовых!
В следующем выпуске поговорим о Sprinter со стороны автомобильного производителя, узнаем секреты его разработки и функций.