АвтоВести Максимум комфорта и управляемости: о преимуществах Sprinter Tourist

11 октября 2020, 14:22

Персоны

Здравствуйте, с вами радиоверсия “АвтоВестей” и я, Павел Блюденов.

Продолжаем серию спецвыпусков, посвященных бестселлерам в области бизнеса и туризма – моделям Mercedes-Benz Vito и Sprinter Tourist!

В прошлой рубрике я сделал технический обзор Sprinter Tourist, а сегодня послушаем “взгляд изнутри”. Со мной на связи Денис Широков, начальник отдела продукт-менеджмента и работы с кузовопроизводителями компании АО «Мерседес-Бенц РУС».

БЛЮДЕНОВ: Денис, здравствуйте!

ШИРОКОВ: Здравствуйте!

БЛЮДЕНОВ: Денис, расскажите, пожалуйста, в чем уникальные преимущества Sprinter Tourist? И правда ли, что у этого автомобиля совсем нет конкурентов?

ШИРОКОВ: На самом деле, разрабатывая новый Sprinter Tourist, мы решили переосмыслить саму концепцию туристического автобуса малого класса. Как вы знаете, у Mercedes-Benz есть большие туристические автобусы типа Setra. Это такие “лайнеры на колесах”, которые предоставляют ну, наверное, путешествия премиум-класса. И наша идея была сделать такой автобус в размере малого класса. Ну и в угоду этой идее мы практически с нуля разработали этот автобус. То есть, если вы на него посмотрите, в нем новый дизайн, новая эргономика, новые комфортные сидения. Ну и, естественно, материалы, которые наибольшим образом подходят для автомобилей ультрапремиум-класса.

БЛЮДЕНОВ: Кстати, немного отвлеченный вопрос: а каким образом удалось сделать автомобиль со всеми тремя типами привода? Обычно же это огромные разработки, новые платформы. И в каком случае клиенты выбирают, например, передний привод? А в каком – задний/полный?

ШИРОКОВ: Ну, на самом деле вы наверняка знаете, что Mercedes-Benz – это апологет заднего привода. То есть традиционный задний привод, когда вся нагрузка на коммерческом автомобиле идет назад, предполагает собой максимальное сцепление колес автомобиля с дорогой и, соответственно, максимальную управляемость при любой загрузке. Но время не стоит на месте, последние запросы клиентов – это автомобили, которые будут маневренные и максимально приспособленные в городе. Опять-таки, более экономичные. И это тот самый передний привод, который мы и предлагаем на Sprinter нового поколения.

Если говорить про полный привод, то им пользуются не только за городом, как можно предположить изначально. Это тот самый привод, который обеспечивает максимальную безопасность на дороге, особенно в зимних условиях. Именно по этой причине, как ни странно, достаточно много наших клиентов заказывают полный привод для туристических автобусов.

БЛЮДЕНОВ: Если возвращаться к модели Sprinter Tourist, можете рассказать про варианты трансформации салона? Я вот лично сталкивался в своих поездках с ситуацией, когда трансферные автомобили ездят полупустыми, но ни разу не видел их в какой-нибудь VIP-комплектации, чтобы, например, мест было в два раза меньше, зато пространства – больше. Почему так не делают?

ШИРОКОВ: Трансформация автобусов обычно используется в тех случаях, когда требуется универсальность. То есть вы чаще всего используете автомобиль на линии в режиме «рваной загрузки», в то время как наш автобус предполагает или ставит во главу угла другую цель, а именно – предоставить максимальный комфорт. Именно поэтому некоторые из наших клиентов заказывают автомобили с меньшим количеством сидений, как раз для того, чтобы было больше пространства.

БЛЮДЕНОВ: А расскажите, на какие дистанции для путешествия рассчитан Sprinter Tourist? Это больше трансферный автобус для встречи гостей, туристов или на нем можно путешествовать, доехать, к примеру, до Сочи?

ШИРОКОВ: Чтобы доехать до Сочи, мы вам рекомендуем наши автобусы большего размера. Но и Sprinter с легкостью и с комфортом довезет пассажиров до Сочи. Либо у нас есть заказчики, которые используют Sprinter для организации туристических поездок в Европу, особенно из нашего Северо-Западного региона. Поэтому с точки зрения применения он, наверное, достаточно универсален. То есть он подходит как для встреч делегаций, так и для проведения каких-то экскурсий.

БЛЮДЕНОВ: Денис, спасибо за ваши ответы, думаю, вопросов относительно Sprinter стало заметно меньше.

Но это еще не все, мы попробуем разобраться с выбором Sprinter с другой стороны – со стороны клиента. Поговорим с Кристиной Царукян из туристического агентства MAGICO Travel Agency и узнаем, почему компании выбирают для своей работы Sprinter Tourist.

АвтоВести. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация