АвтоВести Mercedes-Benz Vito и Sprinter Tourist: итоги
Персоны
Здравствуйте, с вами радиоверсия “АвтоВестей” и я, Павел Блюденов.
Сегодня у нас завершающая программа из серии спецвыпусков, посвященных бестселлерами в области бизнеса и туризма – моделям Mercedes-Benz Vito и Sprinter Tourist.
Мы с вами подробно познакомились с этими моделями, пообщались как с частными владельцами этих автомобилей, так и с представителями бизнеса, и выяснили, почему они выбрали Vito и Sprinter Tourist. Поэтому пора подвести итоги. И тут надо отметить, что обе модели отлично себя зарекомендовали в России и не только.
Расскажу о своих впечатлениях от обеих моделей. Я по работе часто езжу на трансферных автобусах и каждый раз удивляюсь их, мягко говоря, не самой идеальной работе: ужасный салон, скрипы пластика, неудобные сиденья, плохо продуманная эргономика. Комфорт в движении тоже далек от идеала: постоянная тряска, вибрации, плохая работа климатической установки.
И вот когда я оказался впервые в Sprinter, я был приятно удивлен разницей – как качеством салона, так и комфортом в движении. И это была еще относительно простая модель, без тех наворотов, что предлагаются в Sprinter Tourist, где и розетки USB, и индивидуальные воздуховоды для каждого пассажира, включая седоков на последнем ряду!
Это же подтверждается и моими подписчиками в Instagram. Пользователь под ником Dnd969official утверждает, что его опыт показал надежность и безотказность Sprinter.
С Vito у меня были на самом деле аналогичные ощущения от поездки пассажиром: шумоизоляция, работа подвески – просто на голову выше конкурентов.
Был даже курьезный случай на международном тест-драйве MINI: обычно все бренды пытаются использовать свои автомобили, но так как у BMW нет такого транспорта, в качестве трансфера были использованы как раз Vito, на которых специально для внимательных журналистов и блогеров были наклейки: «Да, мы знаем, но это комфортно». Даже конкуренты вот с такой иронией выбрали Vito!
Но самый интересный опыт был 3 года назад, когда я взял машину на тест, а заодно была необходимость перевезти новый матрас в квартиру. Машина была абсолютно новой и в самой простой комплектации – Vito-фургон с дизелем. Так вот, за исключением шумоизоляции грузового отсека в остальном машина была, как говорится, огонь. Во-первых, ощущения от вождения, даже с базовым мотором, далеки от ощущений при вождении грузовика, а во-вторых, эргономика салона все-таки подтверждает, что сидишь в Mercedes-Benz, в котором все продуманно!
Подписчики в моем Instagram не дадут соврать: пользователь kitivin пишет, что в его эксплуатации Vito уже 3 года, и к нему почти нет нареканий: «Хорошая управляемость, комфорт, эргономика – все супер».
Но, опять же, у Vito есть разные версии, и всегда можно выбрать ту, которая будет соответствовать вашим требованиям.
Кстати, именно сейчас на Vito и Sprinter действуют специальные продолжения, так что если вы давно думали о покупке этих моделей – самое время доехать до дилера и познакомиться с ними поближе!