Физики и лирики Экономика. Торговля эмоциями: как работает экономика впечатлений

20 сентября 2021, 13:00

О том, как экономика впечатлений за последние 20 лет изменила мировой рынок, о том, что любой компании важно, чтобы клиент пришел и заплатил, что маркетологи сегодня чуть больше понимают про клиента, но ещё недостаточно, об электронном следе каждого человека в цифровом мире, и о том, что выгода компании почти всегда является выгодной клиента, рассказывает директор Финансового центра СКОЛКОВО-РЭШ Олег Шибанов.

Персоны

Физики и лирики. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • #взрослыедети
  • 100 минут
  • 100 минут о Вселенной
  • Атомный ликбез
  • Диспансеризация: Борьба с онкозаболеваниями
  • Доктор, мне только спросить!
  • История изобретений
  • Книжная полка
  • Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
  • Лирики
  • Микромир
  • Модная среда
  • Музыкальный бой без правил
  • Опережая время
  • Отпуск каждый день
  • Почта-банк
  • Путеводитель по искусству
  • Рак победим
  • Сборная мира
  • Сила звука
  • Суеверия
  • Физики
  • Чужая культура – потёмки
  • Шуберт жив!
  • Элемент Пушного

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация