Физики и лирики Экономика. Торговля эмоциями: как работает экономика впечатлений
20 сентября 2021, 13:00
О том, как экономика впечатлений за последние 20 лет изменила мировой рынок, о том, что любой компании важно, чтобы клиент пришел и заплатил, что маркетологи сегодня чуть больше понимают про клиента, но ещё недостаточно, об электронном следе каждого человека в цифровом мире, и о том, что выгода компании почти всегда является выгодной клиента, рассказывает директор Финансового центра СКОЛКОВО-РЭШ Олег Шибанов.
Персоны
Физики и лирики. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- #взрослыедети
- 100 минут
- 100 минут о Вселенной
- Атомный ликбез
- Все грани Индии
- Дело говорит
- Дело эволюции
- Диспансеризация: Борьба с онкозаболеваниями
- Доктор, мне только спросить!
- История изобретений
- Карта времени
- Книжная полка
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
- Курс языка
- Лабиринт фауны
- Лирики
- Механизм продаж
- Микромир
- Модная среда
- Музыкальный бой без правил
- Опережая время
- Отпуск каждый день
- Почта-банк
- Путеводитель по искусству
- Рак победим
- Сборная мира
- Сила звука
- Суеверия
- Толкователь античности
- Физики
- Чужая культура – потёмки
- Шуберт жив!
- Элемент Пушного