Ещё не вечер "Главный заказчик исследований интернет-аудитории – частный бизнес"
2 февраля 2022, 20:09
Персоны
Почему сегодня важно измерение интернет-аудитории? В эфире "Вестей ФМ" гендиректор ВЦИОМа, научный руководитель факультета политологии и социологии Финансового университета при правительстве РФ Валерий Фёдоров. Ведущий – Владимир Аверин.
ФЁДОРОВ: Интернет, телевидение, радио, печатная пресса, наружные поверхности – всё это пространство не только для информирования, но и для продвижения, для рекламы. Рекламодатели хотят понимать, кто же видит их рекламу, что это за аудитория, как она реагирует. Главные заказчики таких исследований – это не политики или государственные органы, это частный бизнес. А сегодня около половины всей реклам размещается в Интернете.