Прорвёмся "Хоронить каршеринг точно не стоит"
Персоны
Снижение мобильности: операторам каршеринга грозит потеря значительной части автопарка. Как это отразится на тарифах? Насколько упадет спрос? И помогут ли меры поддержки, предложенные правительством, спасти индустрию?
Гость: автоэксперт Антон Чуйкин.
Ведущий – Павел Анисимов.
ЧУЙКИН: Может, это будет таким выбором – отчасти, правда, поневоле. "Своей машины уже нет, новую купить не могу, потому что дороговато или очень дорого. Но я согласен реже пользоваться машиной, но когда мне потребуется, тогда я возьму каршеринг". Это – отчасти палочка-выручалочка, каковой каршеринг уже стал для многих. На дачу активно люди ездят, может быть, от своих машин даже избавляясь. "Я в сезон буду ездить общественным транспортом – на электричке, автобусе; а вот пару раз в год или несколько раз в год буду брать каршеринг". В этом отношении такой подвид общественного транспорта, как каршеринг, – мне кажется, хоронить его точно не стоит. Да, цены вырастут, но жить он будет, и мы им будем пользоваться.
Полностью слушайте в аудиоверсии.