Прорвёмся "Если "Ласточка" выйдет под другим названием, для пассажиров ничего не поменяется"
Персоны
Вагончик тронется! В России восстанавливается производство пассажирских вагонов. Насколько увеличится подвижной состав? Что будет с "Сапсанами" и "Ласточками" после ухода Siemens? А с ценами на билеты? Смогут ли железнодорожные перевозки восполнить нарушенное авиасообщение? Ответы ищем в программе "Прорвемся" с помощью члена комитета по транспорту и экспедированию ТПП РФ, кандидата экономических наук Евгения Реутова.
РЕУТОВ: Я придерживаюсь мнения, что ничего страшного не случилось, потому что Siemens работал в тесной связи как партнёр с российской организацией с высоким уровнем локализации "Синара". И, соответственно, высокий уровень локализации предполагает, что запчасти производились в том числе и в Российской Федерации. Поэтому уход Siemens кардинальным образом не скажется на перевозках "Сапсаном". С "Ласточкой" тоже ситуация довольно-таки неплохая, потому что планировался к выпуску, скажем так, новый модельный ряд "Ласточек", уже производятся непосредственно испытания – ну, выйдет она не под названием "Ласточка", а под другим названием, но на пассажирах, на качестве предоставляемых услуг, на тех ощущениях, которые пассажиры испытывали в "Ласточке", это никак не скажется.
Полностью слушайте в аудиоверсии.