Как знать Ремаркетинг: как продать то, что никто не покупает
12 августа 2024, 16:00
Что такое ремаркетинг и ретаргетинг? Можно ли продать какой-то продукт или услугу, которая изначально вам не очень-то и нужна? И всегда ли такие технологии маркетологов играют исключительно на человеческой жадности? О феномене ремаркетинга рассуждали вместе с Екатериной Дворниковой, экспертом-практик по бизнес-уникальности, эффективным стратегиям, маркетингу и брендингу, ментором, бизнес-коучем и преподавателем МВА.
Персоны
Как знать. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- #новостимикромира
- Агентство Недвижимости
- Антропология народов России
- Беседы о литературе
- Всё о мозге
- Генетика
- Герои средневековья
- Год лейтенантской прозы
- Диалоги Платона
- Записные истины
- Катастрофы
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
- Круги яда
- Медицина в лицах
- Микромир
- Отпуск каждый день
- Почта-банк
- Прототипы
- Путеводитель по искусству
- Роза ветров
- Соцлагерь
- Страна Транзистория
- Фамилии
- Философские думы
- Фото в деталях
- Чужая культура – потёмки
- Экскурсии