Физики и лирики Почему даже умные люди попадаются на маркетинговые ЗОЖ-уловки
9 сентября 2025, 11:30
Индустрия здоровья научилась настолько искусно нами манипулировать, что даже самый искушенный потребитель может попасться на крючок маркетинговых обещаний. За красивыми упаковками и громкими заявлениями часто скрывается простая истина: не всё то золото, что блестит. Какие психологические триггеры используют маркетологи, почему умные люди особенно уязвимы и что должно насторожить при выборе продуктов для здоровья, рассказал Алексей Варфоломеев, специалист по модификации образа жизни, популяризатор науки.
Персоны
Физики и лирики. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- #взрослыедети
- 100 минут
- 100 минут о Вселенной
- Астрофизики и астролирики
- Атомный ликбез
- Все грани Индии
- Дело говорит
- Дело эволюции
- Диспансеризация: Борьба с онкозаболеваниями
- Доктор, мне только спросить!
- Инструкция
- История изобретений
- Карта времени
- Книжная полка
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
- Культурные растения
- Курс языка
- Лабиринт фауны
- Лирики
- Между жизнью и смертью
- Механизм продаж
- Микромир
- Модная среда
- Музыкальный бой без правил
- Опережая время
- Отпуск каждый день
- Почта-банк
- Путеводитель по искусству
- Рак победим
- Сборная мира
- Сила звука
- Суеверия
- Тихая охота
- Толкователь античности
- Физики
- Формула поколения
- Хозяйке на заметку
- Чужая культура – потёмки
- Шуберт жив!
- Элемент Пушного