Физики и лирики Упаковка. Психологический подход: как упаковка влияет на эмоции покупателей
9 сентября 2025, 13:00
Обычная коробка или этикетка может заставить нас совершить покупку, о которой мы даже не задумывались! Почему товары в стильной упаковке кажутся нам дороже и привлекательнее, как маркетологи играют на наших чувствах через дизайн упаковки, подбирая цвета, формы, материалы и шрифты, чтобы незаметно влиять на наши решения и почему некоторые товары моментально притягивают взгляд, а другие остаются на полках, рассказали член Гильдии маркетологов Николас Коро и Виктория ШимАнская, доктор психологии, эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта.
Персоны
Физики и лирики. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- #взрослыедети
- 100 минут
- 100 минут о Вселенной
- Астрофизики и астролирики
- Атомный ликбез
- Все грани Индии
- Дело говорит
- Дело эволюции
- Диспансеризация: Борьба с онкозаболеваниями
- Доктор, мне только спросить!
- Инструкция
- История изобретений
- Карта времени
- Книжная полка
- Концерт над Волгой. Посвящение русской провинции
- Культурные растения
- Курс языка
- Лабиринт фауны
- Лирики
- Между жизнью и смертью
- Механизм продаж
- Микромир
- Модная среда
- Музыкальный бой без правил
- Опережая время
- Отпуск каждый день
- Почта-банк
- Путеводитель по искусству
- Рак победим
- Сборная мира
- Сила звука
- Суеверия
- Тихая охота
- Толкователь античности
- Физики
- Формула поколения
- Хозяйке на заметку
- Чужая культура – потёмки
- Шуберт жив!
- Элемент Пушного