Центральный комитет Тимур Родригес в гостях у Аллы Довлатовой и Андрея Чижова
2 декабря 2008, 17:05
Персоны
ДОВЛАТОВА: Мы приветствуем нашего гостя. Тимур Родригес.
РОДРИГЕС: Здравствуйте. Я очень рад вас видеть.
ЧИЖОВ: Ты как лучик света, несмотря на пасмурную погоду, ты весь светишься, и нам светишь.
РОДРИГЕС: Ну, я потому что соскучился, потому что я тебя не видел, мы только что с тобой посчитали, неизвестно сколько. Алла, вообще, приходила, мне кажется, миллиард лет назад на съемки. И все, что я успел ей сказать, это - ╚здравствуйте╩, и то со сцены.
ЧИЖОВ: У нас сегодня две важные темы для разговора. Первая очень важная, я считаю, для страны - это ты.
РОДРИГЕС: Ничего себе.
ЧИЖОВ: А второе - это юмор в стране. Вот два аспекта, которые мы в течение часа обсудим. У меня соответственно вопрос к Тимуру. А ты задействован в каких-нибудь спектаклях, на сцене тебя можно увидеть? Или есть ли какие-то предложения?
РОДРИГЕС: Предложения были, но они были совершенно какие-то неконкретные, потому что я, к счастью, наверное, для себя адекватно отношусь к собственному творчеству и к своим возможностям. Потому что я понимаю, если меня приглашают в спектакль, я должен быть настолько подготовлен, чтобы ни в коем случае, извините за выражение, не обкакать свое реноме. Потому что, уж какое оно у меня никакое, разные были проекты в моей жизни, но при всем при этом, я считаю, что действительно сцена - это настолько святая вещь, что попробовать себя в театре, естественно, я мечтаю давно, потому что я с детства на сцене. Мой папа актер, который играл на сцене, пусть даже кукольного театра, но были спектакли драматические, в том числе. Да я просто работал куклой долгое время, сидел у папы на руке. Я могу сказать, что, да, безусловно, мне это бесконечно интересно, потому что я при всей своей любви к театру, к сожалению, не могу похвастаться тем, что я хожу регулярно, как я, собственно говоря, мечтал, будучи еще жителем города Пенза. Что я приеду в Москву, буду ходить в театр каждую неделю. И ничего подобного, естественно, не происходит. Но я периодически стараюсь попадать на какие-то спектакли. И мне безумно приятно, что меня кто-то приглашает хотя бы в качестве зрителя, потому что я обожаю театр, и мне просто даже, сидя в зрительном зале, наблюдая за великолепной игрой актеров, очень хорошо, потому что я понимаю, что я в этот момент тоже живу, несмотря на то, что я, может быть, непричастен к этому действу абсолютно.
ДОВЛАТОВА: Тимур, ну, раз тема такая пошла, во-первых, я тебя приглашаю к нам на спектакль с Садальским, это будет 13 декабря в субботу.
РОДРИГЕС: Спасибо огромное. Я приду с удовольствием.
ДОВЛАТОВА: Если не будет съемок, ╚Развод по-московски╩. А еще я хочу всем слушателям нашим, и тебе тоже порекомендовать посмотреть спектакль ╚Рассказы Шукшина╩, где в главных ролях Чулпан Хаматова и Евгений Миронов. Блистательная совершенно работа.
РОДРИГЕС: С удовольствием схожу.
ЧИЖОВ: В ╚Современнике╩, я так понимаю.
ДОВЛАТОВА: Это антреприза.
РОДРИГЕС: Я ходил на Миронова недавно на спектакль ╚╧ 13╩.
ДОВЛАТОВА: Понравилось?
РОДРИГЕС: Меня просто можно было выносить из зала, как раз Андрюша сейчас сказал, что мы будем говорить о юморе. Вот я считаю, что люди, которые не ходят на такие спектакли и не знают о существовании таких шедевров, потому что я по-другому, вообще, не могу говорить об этом спектакле, они не в курсе, вообще, современного юмора. Потому что это как раз тот живой, настоящий юмор, который нужно видеть, ты можешь его потрогать, ты сидишь в зале, тебя аж выворачивает наизнанку от смеха. И невозможно даже понять, кто сейчас кого переиграл, потому что, безусловно, есть неподражаемый Миронов, в совершенно сумасшедшем для меня новом образе, есть потрясающий Авангард Леонтьев, и вся остальная братия, которая находится на сцене. Я хохотал, как просто, как будто меня резали, просто до визга доходило. Я не знал, что со мной происходит.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.