Картинка

Дышите глубже Наталья Фрейдина

22 апреля 2015, 17:00

Персоны

ДРАПЕКО:  Российская автогонщица международного чемпионата класса GT - "Blancpain GT Series". Единственная россиянка, участница гонок формульной серии, одна из самых красивых спортсменок России, и это может каждый увидеть, если включит видеотрансляцию.

ФАДЕЕВ:  Здравствуйте.

ФРЕЙДИНА:  Добрый день.

ФАДЕЕВ:  Скажите, почему вы ездите  быстрее всех?

ФРЕЙДИНА:  Нет, я не езжу, конечно, быстрее всех. Ну, если не в Москве и не выделенная полоса для автолюбителей, знаете, где такая буковка «А». В пробке очень хорошо на  ней ездить.

ДРАПЕКО:  А за это, между прочим, штрафы приходят.

ФРЕЙДИНА:  Да?

ДРАПЕКО:  По трешечке за каждый выезд на полосу.

ФАДЕЕВ:  А чего Наталье беспокоиться,  если она в Швейцарии живет.

ФРЕЙДИНА:  Мне хорошо, у меня все время машины в тест-драйве.

ФАДЕЕВ:  Здесь нашкодила и в Швейцарию, а штрафы потом получает, не знаю, прокатная контора.

ДРАПЕКО:  Красиво жить не запретишь, да.

ФРЕЙДИНА:  Я не шкодю, нет.

ФАДЕЕВ:  Когда вы решили, что гонки это ваше все?

ФРЕЙДИНА:  Решила-то я уже давно, но сознаться самой себе, на это потребовалось много времени. Поэтому, уже будучи замужем, и имея двоих детей, я решила, что я готова бросить вызов общественности и признаться, что нет, все-таки женщины могут ездить за рулем в гонках.

ФАДЕЕВ:  Да, но это, видите, достаточно неординарная история, потому что, знаете, «я была молодая, у меня не было привязанностей никаких, любви и все такое прочее, я была бесшабашная». А тут, наоборот, женщина с ребенком, тем более с двумя, она, мне кажется, психологически должна как-то себя беречь от всяких неожиданностей, тем более от гонок. Нет?

ФРЕЙДИНА:  Я берегла.  Я всего лишь автоспорт выбрала. Это не мотоспорт, это не технический дайвинг, это не  параглайдинг, поэтому я считаю, что из экстремальных видов спорта я выбрала самый безопасный.

ФАДЕЕВ:  Да? Ну, какой скорости вы там достигаете?

ФРЕЙДИНА:  Ну, бывает и 320 километров.

ФАДЕЕВ:  Ну, да, это, собственно, а что с тобой случится.

ДРАПЕКО:  Да я по МКАДу больше делаю.

ФАДЕЕВ:  Да, да. Знаешь, как в фильме была пародия: «Осторожней, Джек». «Что может со мной случиться, я же в самолете».

ФРЕЙДИНА:  У нас приблизительно так же. Вы подвергаете себя большей опасности в Москве, чем я на трассе в специально подготовленной машине, между прочим.

ФАДЕЕВ:  А чем отличается  «Blancpain GT Series», чемпионат класса GT, ну, у нас мало представления о «Формуле-1». Ну, мы знаем, что это такие красные машины, которые заезжают на пит-стоп, за 6 секунд их там чинят, потом они снова едут с диким ревом. Некоторые, не знаю, либо счастливчики, либо несчастные люди смотрели на фрагменты тех заездов на набережной вокруг Кремля, но там не создается впечатление, что это очень интересно. Ну, как-то все ждут, ждут, ждут, потом, что-то проехало, как-то напыхтело и все. «И это как бы и все?» – спрашивают люди. Или  нет, у вас там как-то… вот расскажите, как это все происходит у вас?

ФРЕЙДИНА:  Ну,  в первую очередь, то, что происходит около Кремля, это мероприятие  Moscow City Racing,  это не гонки, это просто презентация, где можно посмотреть, как машины «Формулы-1», так и остальные. «Формула-1» это машина с открытыми  колесами формульного класса. Чемпионат, в котором я участвую, чемпионат GT, это Gran Turismo, то есть это обычные машины заводские, но подготовленные под гонки, то есть то, что в них участвуют Ferrari, Lamborghini,  Mercedes,  Bentley вы  можете их увидеть ежедневно на улице, но это машины, адаптированные к езде по городу. А в наших машинах все, что остается от стандартных – только кузов, а все остальное переделывается, готовится.

ДРАПЕКО:  А цвет кузова вы можете выбирать? Я просто уверена, что…

ФРЕЙДИНА:  Цвет кузова обычно партнер выбирает, тот, кто готов, скажем, поучаствовать в том, чтобы посадить тебя в машину.

ДРАПЕКО:  Я не знаю, мне кажется, что красивая женщина в таком мужском виде спорта должна получать какие-то преференции. Ну, если не выбор цвета кузова, в чем-то вы почувствовали?

ФАДЕЕВ:  То есть, ты считаешь, что все на трассе уступают что ли?

ФРЕЙДИНА:  Я вообще считаю, что  должна быть машина такая красивая в кристаллах, например, чтобы сразу так привлекать. Что нам сразу цветом ограничиваться. Тем более все это так сезонно, сейчас один, другой, весной один цвет моден, осенью другой.

ФАДЕЕВ:  Ну, это как Таня Лазарева, я видел, отделала свою машину, как Луи Виттон, знаешь, вот такой сеткой.

ДРАПЕКО:  Да? Я не видела. Но теперь погуглю и посмотрю, спасибо.

ФАДЕЕВ:  Нет, а серьезно, вы там соревнуетесь ведь не с девушками, я так понимаю?

ФРЕЙДИНА:  Нет, не с девушками, нет.

ФАДЕЕВ:  Ну, и как к вам относятся ваши коллеги по гонкам?

ФРЕЙДИНА:  По-разному. Ну, или хорошо, или плохо. Вот это приятно то, что нет там, сразу все понятно, или следует вопрос: а что ты тут делаешь, почему не варишь дома борщ? Или: ух, ты, как здорово, наконец-то, а у тебя нет сестры, нет подруги?

ФАДЕЕВ:  Нет, ну, на трассе, там же нет момента джентльменства, то есть они не уступают вам?

ФРЕЙДИНА:  Конечно, нет. То есть, когда ты уже садишься за руль машины, выезжаешь, все едут на результат, борются, и не важно, кто там сидит в другой машине – женщина, ребенок или кто-то.

ДРАПЕКО:  Слушайте, а  других женщин, кстати, нет в заездах, не встречались вы, не сталкивались, может быть?

ФРЕЙДИНА:  Ну, в нашем чемпионате нет.

 

Полностью интервью с гостьей слушайте в аудиофайле.

Смотрим

Популярное видео

Авто-геолокация