Тест-драйв

Знакомьтесь с "Привидением": в новом Rolls-Royce нашлись недочеты

03 ноября 2021 13:02 Утро России
Конструкция кузова нестандартна: в его основе лежит алюминиевая пространственная рама, как на спорткарах. Новинка для компании Rolls-Royce 2021 года – седан Ghost второго поколения. Это огромный автомобиль. Ghost роскошен, спору нет. Однако даже в нем мы нашли недочеты.

Главная новинка для компании Rolls-Royce 2021 годаседан Ghost второго поколения. И мы взяли его на тест. Причем, не базовую, а удлиненную версию.

Конструкция кузова нестандартна: в его основе лежит алюминиевая пространственная рама, как на спорткарах. На нее навешены панели из того же крылатого металла. Длина стандартной версии 5,5 метров, а версия Extended – еще на 17 сантиметров длиннее. Огромный автомобиль! И очень дорогой. Цена тестовой версии – 33,5 миллиона рублей.

Конкурентов у Ghost не много: британский Bentley Flying Spur, немецкий Mercedes-Maybach S-класса, а также новейший российский седан Aurus Senat.

Второй ряд роскошен. Два раздельных сиденья, есть даже массаж.

Скроены они удобно, но мягкости набивки добавить бы не помешало. Места для ног предостаточно. Есть медиасистема, откидные столики. Водительское место оформлено в консервативном ключе, но оснащенность на высоте. Особенно впечатляет электронная составляющая. Я, например, был уверен, что вижу перед глазами аналоговые приборы, а это оказались виртуальные шкалы.

Как и на все модели Rolls-Royce, на "Привидении" установлен исключительно 12-цилиндровый турбомотор, рабочим объемом 6,75 литра, а мощностью – 571 лошадиных сил.

Его возможностей хватает, чтобы телепортировать машину до 100 километров в час за 4,8 секунды. Но фокус в том, что экипаж буйной динамики не замечает. Разгон плавный, к тому же, благодаря хорошей шумоизоляции, ускорения попросту не слышны.

Британский бренд известен своей консервативностью. Тем не менее, в конструкции новой модели применили целый ряд революционных для марки технических решений.

В частности, это первый в истории компании седан с полноприводной трансмиссией. Другой важной новинкой стала поворотная задняя ось – она делает огромный автомобиль неожиданно маневренным.

Наконец, здесь применена прогрессивная подвеска Planar с дополнительными демпфирующими элементами на верхних поперечных рычагах. Вкупе с пневмостойками она призвана, как обещают англичане, сделать ход машины максимально комфортным. Однако это нововведение работает не так уж и здорово – отрешенности от дороги экипаж не чувствует. По плавности движения новый Rolls-Royce явно не относится к лидерам класса.

Ghost роскошен, спору нет. Однако даже в нем мы нашли недочеты. Хотя мне кажется, что в машине за 33,5 миллиона рублей должно быть все идеально.