Крушение Ан-26 на Камчатке 6 июля 2021, 07:41 6 июля 2021, 08:41 6 июля 2021, 09:41 6 июля 2021, 10:41 6 июля 2021, 11:41 6 июля 2021, 12:41 6 июля 2021, 13:41 6 июля 2021, 14:41 6 июля 2021, 15:41 6 июля 2021, 16:41 6 июля 2021, 17:41

Пассажирский Ан-26 пропал при заходе на посадку на Камчатке

  • Картинка
  • Пассажирский Ан-26 пропал при заходе на посадку на Камчатке
  • Картинка
    Пассажирский Ан-26 пропал при заходе на посадку на Камчатке
  • Пассажирский Ан-26 пропал при заходе на посадку на Камчатке
Видимость у Паланы, по данным синоптиков, была нормальная, разве что отмечалась сплошная низкая облачность, но без осадков.

Пропавший на Камчатке самолет Ан-26 перестал выходить на связь при заходе на посадку в поселке Палана. По предварительным данным, он мог упасть примерно в 10 километрах от местного аэродрома. Экипаж, как отмечает источник ТАСС, не сообщал о технических проблемах.

На борту, по данным МЧС, находятся 22 пассажира, в том два ребенка, и шесть членов экипажа (прокуратура сообщает о 23 пассажирах). Лайнер Камчатского авиационного предприятия следовал из Петропавловска-Камчатского и пропал с радаров около 15 часов по местному времени (06:00 по Москве).

Видимость у Паланы, по данным синоптиков, была нормальная, разве что отмечалась сплошная низкая облачность, но без осадков.

На поиски Ан-26 отправились два вертолета и один самолет. Возбуждено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

Ан-26Б-100 с бортовым номером RA-26085 первый раз поднялся в воздух в октябре 1982 года, тогда им управлял экипаж "Аэрофлота". Потом среди его эксплуатантов значились Air Mali, Perm Motors и другие компании, пока в 2013 году самолет не попал в парк Камчатского авиапредприятия. Сертификат летной годности самолета истекает 30 августа 2021 года.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация