12 мая 2022, 13:00
  • Елена Щедрунова

Параллельный импорт в России

  • Параллельный импорт в России
Помимо повышения цен на товары, ввезенные по параллельному импорту, покупатель также рискует остаться без гарантийного обслуживания приобретенных вещей. Но отечественный бизнес уже продумывает способы решения этой проблемы, опираясь, в том числе, и на тот опыт сервисного обслуживания, который уже существует в стране.

Об этом рассказала в эфире программы "Субъективно" на "Радио России" вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской федерации Елена Дыбова:

"Скорее всего официальных гарантий не будет, гарантийного обслуживания, замен, которые подразумеваются. Вот здесь, конечно, та самая зона риска, в которую попадут покупатели. Особенно, конечно, критично, будем говорить прямо, для машин, для автомобилей и для всех этих вещей. Но пока я, честно говоря, не вижу, как будет решена эта проблема в тех условиях, которые есть. Через посредников, как мы с вами понимаем, через вот эту всю цепочку, которая будет выстроена, конечно, предъявлять претензии, добиваться замены гарантийной будет сложно.

Наш российский бизнес, те кто занимаются и сейчас будут заниматься параллельным импортом, они, конечно, будут выстраивать свои собственные системы, пытаться компенсировать те пробелы, которые сейчас будут возникать. Тем более, что за все эти годы, в принципе, накоплен очень серьезный опыт. Вы знаете, у нас есть серьезные сервисные центры, у нас серьезные специалисты, который прошли обучение. Поэтому, конечно, бизнес будет искать выход, как сделать так, чтобы не было ущерба для покупателя".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация