Тест-драйв 14 ноября 2022, 13:46 14 ноября 2022, 14:46 14 ноября 2022, 15:46 14 ноября 2022, 16:46 14 ноября 2022, 17:46 14 ноября 2022, 18:46 14 ноября 2022, 19:46 14 ноября 2022, 20:46 14 ноября 2022, 21:46 14 ноября 2022, 22:46 14 ноября 2022, 23:46
  • Иван Зенкевич

Разумный компромисс: три новых красивых и практичных лифтбека

  • Картинка
  • Разумный компромисс: три новых красивых и практичных лифтбека
  • Картинка
    Лифтбек как разумный компромисс между седаном и хэтчбеком
  • Разумный компромисс: три новых красивых и практичных лифтбека
Лифтбек – это разумный компромисс между внешностью седана и практичностью хэтчбека. При этом его ниспадающая линия крыши придает облику спортивность и стремительность. Узнаем, какие новинки появились в этом классе за последнее время.

Китайский концерн Changan ("Чан-Ань") в этом году создал суббренд Shenlan, под которым будет выпускать электрические модели.

Первенцем новой марки стал лифтбек SL03. Пока автомобиль предлагается в двух версиях с электромоторами мощностью 218 и 258 лошадиных сил и запасом хода 515 и 712 километров соответственно. Позже свет увидят последовательный гибрид и вариант на водородном топливе.

В салоне все в сенсорах, а экран медиасистемы может поворачиваться как к водителю, так и к пассажиру, реагируя на жесты. Прибудет ли к нам SL03, пока сказать трудно. Зато его бензиновый аналог Changan Uni-V скоро появится на российских дорогах.

Известный у нас китайский лифтбек JAC J7 продается на домашнем рынке под брендом Sehol. И недавно у него обновилась электрическая версия, получившая имя Aipao.

Машина оснащается электромотором мощностью 193 лошадиных силы. Разгон до сотни – за 7,6 секунды. Литий-железо-фосфатная батарея с новой системой терморегуляции обеспечивает дальность хода (в зависимости от версии) на 460 и 602 километра.

Кстати, JAC вместе с КамАЗом станет партнером возрожденного завода "Москвич". В российской столице будут выпускать несколько моделей, в том числе на базе бензиновой версии Aipao. Но и электрокар мы, возможно, тоже увидим.

Когда-то британская, а ныне китайская марка MG (Morris Garage) представила свой новый флагман – лифтбек под индексом 7. В отличие от двух наших первых героев он оснащен двигателем внутреннего сгорания. Двухлитровая турбочетверка с отдачей в 261 лошадиную силу работает в паре с 9-ступенчатым классическим автоматом. Первую сотню MG7 набирает за 6,5 секунды, максималка – 230 километров в час.

В списке оснащения – выдвижной спойлер, адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей с дополненной реальностью, автопилот. Модель уже вышла на китайский рынок.

Хорошо, что производители все чаще начинают выпускать лифтбеки. И дело не только в практичности – в конце концов, это просто красиво.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация