Разумный компромисс: три новых красивых и практичных лифтбека
Китайский концерн Changan ("Чан-Ань") в этом году создал суббренд Shenlan, под которым будет выпускать электрические модели.
Первенцем новой марки стал лифтбек SL03. Пока автомобиль предлагается в двух версиях с электромоторами мощностью 218 и 258 лошадиных сил и запасом хода 515 и 712 километров соответственно. Позже свет увидят последовательный гибрид и вариант на водородном топливе.
В салоне все в сенсорах, а экран медиасистемы может поворачиваться как к водителю, так и к пассажиру, реагируя на жесты. Прибудет ли к нам SL03, пока сказать трудно. Зато его бензиновый аналог Changan Uni-V скоро появится на российских дорогах.
Известный у нас китайский лифтбек JAC J7 продается на домашнем рынке под брендом Sehol. И недавно у него обновилась электрическая версия, получившая имя Aipao.
Машина оснащается электромотором мощностью 193 лошадиных силы. Разгон до сотни – за 7,6 секунды. Литий-железо-фосфатная батарея с новой системой терморегуляции обеспечивает дальность хода (в зависимости от версии) на 460 и 602 километра.
Кстати, JAC вместе с КамАЗом станет партнером возрожденного завода "Москвич". В российской столице будут выпускать несколько моделей, в том числе на базе бензиновой версии Aipao. Но и электрокар мы, возможно, тоже увидим.
Когда-то британская, а ныне китайская марка MG (Morris Garage) представила свой новый флагман – лифтбек под индексом 7. В отличие от двух наших первых героев он оснащен двигателем внутреннего сгорания. Двухлитровая турбочетверка с отдачей в 261 лошадиную силу работает в паре с 9-ступенчатым классическим автоматом. Первую сотню MG7 набирает за 6,5 секунды, максималка – 230 километров в час.
В списке оснащения – выдвижной спойлер, адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей с дополненной реальностью, автопилот. Модель уже вышла на китайский рынок.
Хорошо, что производители все чаще начинают выпускать лифтбеки. И дело не только в практичности – в конце концов, это просто красиво.