Тест-драйв 16 ноября 2022, 17:27 16 ноября 2022, 18:27 16 ноября 2022, 19:27 16 ноября 2022, 20:27 16 ноября 2022, 21:27 16 ноября 2022, 22:27 16 ноября 2022, 23:27 17 ноября 2022, 00:27 17 ноября 2022, 01:27 17 ноября 2022, 02:27 17 ноября 2022, 03:27
  • Иван Зенкевич

Плюсов больше, чем минусов: тест-драйв нового липецкого электромобиля

  • Картинка
  • Плюсов больше, чем минусов: тест-драйв нового липецкого электромобиля
  • Картинка
    Новый российский седан Evolute i-Pro
  • Плюсов больше, чем минусов: тест-драйв нового липецкого электромобиля
Среди российских производителей пополнение: осенью дебютировал бренд Evolute. А первым его автомобилем стал седан i-Pro. Выпуск налажен в Липецкой области. Дизайн симпатичный и актуальный.

Решетка радиатора тут только декора ради: ведь это ни много ни мало – российский электрокар. По размерам – аналог Toyota Corolla, по цене же i-Pro конкурирует с более компактными седанами: Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Vesta.

Стоимость: 2 990 000 рублей. А с учетом скидки по госпрограмме льготного автокредитования цена составит уже 2 065 000 рублей.

Салон отделан неплохо, да и дизайн приятный. Проблема в том, что комплектация у i-Pro только одна.

Дополнить ее боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, обогревом руля и сидений вы не сможете даже за доплату. Но в актив "Эволюту" можно смело занести просторный второй ряд – места навалом, сиденья мягкие. Багажник тоже просторный. Но имейте в виду: длинную поклажу перевезти не получится – спинка заднего сиденья не складывается.

Как я уже сказал, привычного двигателя внутреннего сгорания здесь нет. Как и коробки – ее роль выполняет ступенчатый редуктор.

Синхронный электромотор развивает 150 лошадиных сил. Все пространство под полом занимает литий-ионная тяговая батарея емкостью 53 киловатт-часа. Согласно заводским характеристикам, при полной зарядке ее должно хватить на 433 километра пробега.

Разъем располагается на носу машины. Автомобиль способен принимать как переменный ток от бытовой электросети, так и постоянный – на станциях быстрой зарядки. В первом случае на пополнение запаса уйдет 8,5 часа, во втором – чуть больше часа.

Разгонная динамика не поражает. По ощущениям, сотня набирается секунд за десять.

На малом ходу шума в салоне практически нет. Оно и неудивительно: мотор-то не гудит. Однако на шоссейных скоростях машина докучает гулом от шин. Зато плавность хода хороша.

Управляемость тоже порадовала: низкий центр тяжести обеспечивает похвальную устойчивость в поворотах. Что касается запаса хода, заявленных 433 километров проехать не удалось. Но пробег в 350 километров вполне реален. Для бюджетного электромобиля это неплохо.

Мне кажется, плюсов у i-Pro все же больше, чем минусов. Это просторный, комфортный автомобиль, содержать который будет не разорительно. Думаю, у нового бренда есть перспективы.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация