Тест-драйв 30 ноября 2022, 13:48 30 ноября 2022, 14:48 30 ноября 2022, 15:48 30 ноября 2022, 16:48 30 ноября 2022, 17:48 30 ноября 2022, 18:48 30 ноября 2022, 19:48 30 ноября 2022, 20:48 30 ноября 2022, 21:48 30 ноября 2022, 22:48 30 ноября 2022, 23:48
  • Иван Зенкевич

Обогревы – дело наживное: тест-драйв JAC J7

  • Картинка
  • Обогревы – дело наживное: тест-драйв JAC J7
  • Картинка
    Об особенностях лифтбека JAC J7
  • Обогревы – дело наживное: тест-драйв JAC J7
Китайские автопроизводители сделали упор на кроссоверы. Обычных легковушек почти не осталось. JAC J7 – одно из редких исключений.

Причем это лифтбек. То есть выглядит он как седан, но дверца багажника открывается как у хетчбэка. Вместимость отсека вызывает уважение – 540 литров.

Над экстерьером работала международная команда дизайнеров во главе с итальянцем Даниэлем Гальоне, которого китайцы переманили из Maserati.

Базовая комплектация стоит 1 800 000 рублей.

Конкурентов в этом сегменте почти не осталось. Lada Vesta компактнее JAC, а Evolute i-Pro предлагается только с электромотором – вариант на любителя.

Передние сиденья с претензией на спортивность. Такие интегрированные подголовники обычно делают в гоночных автомобилях.

Центральная консоль целиком отдана экрану информационно-развлекательной системы. Панель приборов цифровая. Привычной рукояти ручника нет – его заменяет компактная клавиша. В общем, тут есть почти все современные опции.

Но кое-чего водителю все же не хватает. Я про регулировку руля по вылету. А еще здесь нет обогрева руля и лобового стекла – в нашем климате это вряд ли кого-то порадует.

У бензинового мотора – стандартный для китайцев набор характеристик: рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, распределенный впрыск. Отдача двигателя – 136 лошадиных сил. А вот крутящий момент ниже среднестатистического – всего 200 Нм.

Зато пик тяги доступен в широком диапазоне: от 2 000 до 4 500 оборотов в минуту. Так что в движении недостатка резвости не ощущается. Кстати, в отличие от большинства китайских машин, эту не рекомендуется заправляться 92-м бензином – только 95-й!

В характеристиках указано, что клиренс всего 120 миллиметров. Мало! Но вот что интересно: китайцы приводят данные для автомобиля при полной нагрузке. В обычных условиях посадка выше.

Шасси плотное, неровности J7 проезжает жестковато. Сзади тут установлена не привычная в этом сегменте упругая балка, а более сложная и дорогая многорычажная конструкция. Считается, что она добавляет устойчивости при прохождении поворотов. И система стабилизации работает как надо: вступает в дело деликатно и совершенно незаметно для экипажа.

J7 – неплохо оснащенный автомобиль, который привлекает прежде всего дизайном. А обогревы – дело наживное. Думаю, добавить их будет несложно.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация