26 июня 2023, 11:44 26 июня 2023, 12:44 26 июня 2023, 13:44 26 июня 2023, 14:44 26 июня 2023, 15:44 26 июня 2023, 16:44 26 июня 2023, 17:44 26 июня 2023, 18:44 26 июня 2023, 19:44 26 июня 2023, 20:44 26 июня 2023, 21:44

"Вечер одноактных балетов" прошел в МАМТе

  • "Вечер одноактных балетов" прошел в МАМТе
  • Картинка
    "Вечер одноактных балетов" прошел в МАМТе
  • "Вечер одноактных балетов" прошел в МАМТе
Вместе с постановками "Последний сеанс" и "Класс-концерт" "Ворга" вошла в вечер одноактных балетов.

Сразу три премьеры. "Вечер одноактных балетов" прошел в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. В программе современная хореография: сюжеты спектаклей контрастны – русская сказка, психологический триллер, картинки истории русского балета. Анна Шустер делится впечатлениями.

Последние приготовления, и артисты выйдут на сцену в образе сказочных героев. Этот головной убор один из главных элементов образа Красной девицы из балета "Ворга".

"Коса сзади тяжелая, и порой ведет себя абсолютно не предсказуемо, может заматываться вокруг шеи, перекрывать лицо, и поэтому это такой вызов – работа с предметом", – рассказала ведущая солистка балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Елена Соломянко.

Вместе с постановками "Последний сеанс" и "Класс-концерт" "Ворга" вошла в вечер одноактных балетов. Постмодернисткая реальность насыщена образами русских сказок.

"Так или иначе в нас всех периодически проявляется то Красна девица, то богатырь, то Иван-дурак, то Змей Горыныч, то Баба Яга", – поделилась хореограф-постановщик Ксения Тернавская.

Что победит в главном герое – свет или тьма? Волшебная сила перевоплощения помогает Ивану пережить трудные моменты и дарит надежду на сказочный – добрый финал.

Эта постановка объединила сказку, триллер и балет, если в "Ворге" пространство задает свет, в "Последнем сеансе" важен образ открытых дверей, что прячется за ними – окажется тайной.

Прямолинейно выстроенного сюжета в постановке Павла Глухова нет. Героиня бродит по лабиринтам воспоминаний. Пока она ищет ответы на вопросы, пространство искажается, и только любовь и страсть остаются константами этого мира. Две пары танцовщиков играют возлюбленных – в прошлом и настоящем.

"Конечно, когда малочисленный состав на сцене, ты понимаешь, что ты должен разработать линию персонажа, максимально приблизиться к танцовщику как герою и как к индивидуальности", – пояснил хореограф-постановщик Павел Глухов.

В "Класс-концерте", завершающем вечер одноактных балетов в центре внимания наоборот не один персонаж, а вся балетная труппа. Максим Севагин представил зарисовку балетного урока и приоткрыл зрителям секреты балетного закулисья. Не обошлось здесь без юмора.

"Перед тем, как станцевать, она сказала, "Подожди, парень, сначала поцелуй мне ручку!" Она ее кокетливо дает, и я – "ну, ладно!", – поделился премьер балетной труппы Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Денис Дмитриев.

"Главное войти в зал с хорошим настроением!", – отметила солистка балетной труппы театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, заслуженная артистка России Наталья Сомова.

Рассуждая о любимой профессии, Максим Севагин обращается и к истории. В постановку включено па-де-де "Павлова и Чекетти".

"Я вдохновлялся именно этим временем. Вы увидите большие пачки, бархатные чокеры, которые можно увидеть на картинах Дега, например", – рассказал худрук балетной труппы Музыкального театра
имени Станиславского и Немировича-Данченко Максим Севагин.

Жизель, Аврора, Китри, Раймонда, Царевна Лебедь... Вместе с прославленным педагогом сценическая Павлова вспоминает некоторые из знаменитых ролей. Камерные сцены сменяются масштабными, где зеркала усиливают эффект праздника.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация