5 августа 2007, 13:23
5 августа 2007, 14:23
5 августа 2007, 15:23
5 августа 2007, 16:23
5 августа 2007, 17:23
5 августа 2007, 18:23
5 августа 2007, 19:23
5 августа 2007, 20:23
5 августа 2007, 21:23
5 августа 2007, 22:23
5 августа 2007, 23:23
Владимир Мотыль в гостях у Булата Окуджавы
Неформальная литературная жизнь в доме Булата Окуджавы в Переделкине продолжается. 4 августа гостем очередной Буллатовой субботы в музее поэта был режиссер Владимир Мотыль.
Неформальная литературная жизнь в доме Булата Окуджавы в Переделкине продолжается. 4 августа гостем очередной Буллатовой субботы в музее поэта был режиссер Владимир Мотыль. Рассказывают "Новости культуры".
На стенде у сцены были развешены фотографии. Такими они были, когда познакомились, работая над фильмом "Женя, Женечка и "Катюша". Владимир Мотыль рассказывает, что искал человека, который прошел войну, а приобрел верного друга. Окуджава в полной мере стал соавтором Владимира Мотыля. На встрече режиссер вспоминал, как создавались песни "Капли датского короля", знаменитые "Ваше благородие" и "Кавалергарда век недолог". "Я ничего не сделал, не получается писать на заказ", – жаловался Окуджава, а Мотыль в это время находил среди кипы бумаг листок с замечательными стихами. Однако больше всего режиссер вспоминал не сам процесс работы, а дружеские встречи с поэтом на даче в Переделкине. "Эти редкие встречи мне были необходимы, как воздух. Потому что в те времена затхлой атмосферы, в которой мы жили, выход к нему – это был выход на чистый воздух", – заметил Владимир Мотыль.
Читайте также:
Булатовы субботы в Переделкине
На стенде у сцены были развешены фотографии. Такими они были, когда познакомились, работая над фильмом "Женя, Женечка и "Катюша". Владимир Мотыль рассказывает, что искал человека, который прошел войну, а приобрел верного друга. Окуджава в полной мере стал соавтором Владимира Мотыля. На встрече режиссер вспоминал, как создавались песни "Капли датского короля", знаменитые "Ваше благородие" и "Кавалергарда век недолог". "Я ничего не сделал, не получается писать на заказ", – жаловался Окуджава, а Мотыль в это время находил среди кипы бумаг листок с замечательными стихами. Однако больше всего режиссер вспоминал не сам процесс работы, а дружеские встречи с поэтом на даче в Переделкине. "Эти редкие встречи мне были необходимы, как воздух. Потому что в те времена затхлой атмосферы, в которой мы жили, выход к нему – это был выход на чистый воздух", – заметил Владимир Мотыль.
Читайте также:
Булатовы субботы в Переделкине