21 апреля 2006, 13:07 21 апреля 2006, 14:07 21 апреля 2006, 15:07 21 апреля 2006, 16:07 21 апреля 2006, 17:07 21 апреля 2006, 18:07 21 апреля 2006, 19:07 21 апреля 2006, 20:07 21 апреля 2006, 21:07 21 апреля 2006, 22:07 21 апреля 2006, 23:07

Инсталляция "Галерея за стеклом"

Без перформансов и инсталляций в последнее время не обходится ни одна выставка актуального искусства. Издатели тоже взяли этот жанр на вооружение. Впервые презентация книги, посвященной Музею современного искусства в Нью-Йорке, превратилась в инсталляцию "Галерея за стеклом".
Без перформансов и инсталляций в последнее время не обходится ни одна выставка актуального искусства. Издатели тоже взяли этот жанр на вооружение. Впервые презентация книги, посвященной Музею современного искусства в Нью-Йорке, превратилась в инсталляцию "Галерея за стеклом". Рассказывают "Новости культуры".

О том, насколько важна этикетка, задумался Энди Уорхолл в середине прошлого века. С ее помощью создатель поп-арта превращал предметы массового потребления в произведения искусства. Иронизировать над обществом потребления в России до недавнего времени было бессмысленно. Его у нас просто не было.

Григорий Ерицян, автор проекта: "Когда у нас появилось общество массового потребления, появилась возможность такую иронию осуществить. И я решил иронизировать над самым распространенным продуктом после водки, знаковым продуктом сгущенное молоко".

Этикетку сгущенного молока придумала в 36-м году художница Ираида Фомина. Эти жестяные банки вместе с резиновыми мячами и авоськами стали символами советского времени.

Григорий Ерицян, автор проекта: "Любого человека остановите на Тверской и спросите: "Вы когда-нибудь варили сгущенку? Скажет: "Конечно". "Взрывалась?" "Но может не у меня, а у соседа она обязательно взрывалась". Сегодня взрыв будет здесь продемонстрирован".

Правда , автор имел в виду взрыв в области культуры. Ведь вряд ли, во времена железного занавеса, могла состояться презентация книги авангардных художников, да еще в такой форме. Персонажем перфоманса стал сам Эйнштейн, объясняя свое неожиданное появление теорией вероятности. Ну а насколько бук-поп- арт- новое явление, проверял Михаил Пиотровский. Он один из первых стал обладателем этого необычного издания.

Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: "Всем показываю. Всем очень нравится. Никто такое еще не видел. Я проверяю, действительно это новшество или нет. Пока что никаких сомнений нет".

Бук-поп-арт на этом не заканчивается. Ведь в планах издательства целая серия книг о современном искусстве.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация