Картинка

Комментарии экспертов К автопроизводителям применят драконовские меры

31 декабря 2011, 13:15

Персоны

Алексей Аксёнов, ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" газеты "Клаксон", прокомментировал для радио "Вести ФМ" главные итоги и события года в автомобильной сфере. И рассказал о своих впечатлениях от новых автомобилей, введения новых правил ТО и выделенных полос общественного транспорта.

"Вести ФМ": Скажите, на ваш взгляд, какое событие можно назвать главным? Одно или, может быть, несколько.

Аксёнов: Одно выделить сложно. Если говорить именно об одном, то я бы назвал подписание новых договоров о промышленной сборке. Это важное для автопрома, для страны и для потребителя, в том числе, событие. Потому что у нас будут делать очень много хороших и недорогих при этом, что очень важно, иномарок. И, соответственно, обеспечить рабочими местами людей.

"Вести ФМ": А напомните, какие там условия? Там ведь драконовские какие-то нормы вводятся, которые, кроме "Фольксвагена", толком сейчас никто и не может соблюдать...

Аксёнов: На самом деле, нет. Там нормы такие: производство в год, через 7 лет, 300-350 тысяч автомобилей. Плюс 60 процентов локализация должна быть, плюс компании должны организовать в России производство двигателей или трансмиссий и поставлять, соответственно, эти производства. И, наверное, штамповать кузова где-то придётся, чтобы добиться такой большой локализации.

"Вести ФМ": Слушайте, но этого же действительно очень сложно добиться в наших условиях! И кто может эти правила соблюдать?

Аксёнов: Смотрите, у нас кто подписал договор: это "Фольксваген", это "Рено-Ниссан". "Рено-Ниссан" довольно просто это будет сделать, потому что они в альянсе с АвтоВАЗом. А к тому времени, наверное, станут полноправными владельцами.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Комментарии экспертов. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация