Картинка

Авторазборки Что делать с автомобилем в непогоду

9 июля 2017, 00:05

Персоны

Как действовать автомобилисту, чья машина пострадала в непогоду?

ЗЛОБИН: Приветствую всех, в студии Александр Злобин. Это большая автомобильная программа на радио "Вести ФМ". И, как всегда, обсуждаем главные автомобильные новости, события, явления – всё то, что так или иначе может повлиять на нашу и без того непростую автомобильную жизнь. Но, наверное, одним из главных событий, явлений последних недель были всевозможные катаклизмы, которые выпали на долю не только Москвы, центрального региона, но практически всех уголков страны: где-то был ливень, где-то град, где-то затопление, где-то сильнейший дождь, где-то шквал, где-то ураган. И, конечно, во многих случаях это касается не только домовладельцев, но и автомобильных владельцев. Автомобили от этого страдают: град, ливень, затопление, деревья падают, что-то падает и так далее. И люди, которые прибегают к своим машинам, видят: ой, какой ужас, что делать, но машина вроде как застрахована… Потом они приходят в страховую компанию, выясняется, что в какой-то момент не была собрана и взята нужная справка, и нужно все это по-новому делать. И для того, чтобы все мы – 40 с лишним миллионов российских автомобилистов – были готовы к такой неприятности, которая может коснуться любого, мы поговорим с представителем страхового сообщества. Это руководитель розничного бизнеса компании "Ингосстрах" Виталий Княгиничев. Виталий, приветствую вас в нашей студии.

КНЯГИНИЧЕВ: Добрый день.

ЗЛОБИН: Вот давайте просто разберем пошагово, чтобы люди спокойно, на берегу, слушая нашу программу, знали, что делать, если…(ну, естественно, если у них есть страховка КАСКО в какой-то компании), что делать для того, чтобы получить причитающиеся им выплаты быстро, без нервотрепки, спокойно и в полном размере. Начнем, наверное, с самого распространенного за последние недели, мы видели страшные и фотографии, и видео по телевидению: на автомобиль падает дерево в результате, допустим, вот этого шквала, вот этого урагана. Вот человек пришел, чешет репу… Что ему нужно делать, чтобы получить полностью деньги за поврежденное имущество?

КНЯГИНИЧЕВ: Давайте действительно пошагово. Когда ситуация носит массовый характер, как это было 29 мая, мы выпускаем специальные релизы, в которых говорим о том, что мы спускаем специальный порядок урегулирования. То есть вот по событию 29 мая мы не требовали практически никаких документов. Наши специалисты  сall-центра, а вот тот вопрос, который вы задавали, что делать, это в первую очередь лучше всего позвонить в сall-центр страховой компании, и там все объяснят.

ЗЛОБИН: Ну, это понятно, в любом случае, естественно, да.

КНЯГИНИЧЕВ: Вот в данном случае мы выпустили релиз, что запускаем упрощенный порядок урегулирования. И те люди, которые нам звонили, мы их просили по возможности все-таки просто сфотографировать на имеющиеся средства – на фотоаппарат, если нету, на мобильный телефон – вот место события: как там дерево упало на машину, там рекламная конструкция упала на машину, или что случилось. Вот просто место события, без всяких особых там деталей.

ЗЛОБИН: То есть геолокация не нужна…

КНЯГИНИЧЕВ: Нет, не нужно. Желательна привязка к каким-то видимым объектам там вокруг, там номер дома или что-то. Но даже если человек не мог это сделать по каким-то причинам, нам требовалось только предоставить имущество на осмотр, и мы сами делали выводы, исходя из описания, которое человек нам предоставляет…

ЗЛОБИН: То есть как это имущество на осмотр? Это надо вызвать эвакуатурщика, погрузить остатки машины на него и привезти?

КНЯГИНИЧЕВ: В зависимости от повреждений, значит, либо, если машина на ходу, можно подъехать в указанное место.

ЗЛОБИН: Ну, это понятно.

КНЯГИНИЧЕВ: Таких мест, кстати, много. Вот. Если машина не на ходу, можно просто договориться о времени осмотра, наш эксперт подъедет.

ЗЛОБИН: Ага. И так делают все компании, наверное, да? Ну, крупные, я имею в виду.

КНЯГИНИЧЕВ: Все. И даже я вам больше скажу. Когда повреждения серьезные, то есть речь идет о том, машина будет ремонту пригодна или не будет…

ЗЛОБИН: Тоталь, тоталь, да…

КНЯГИНИЧЕВ: Да, полная гибель – то, что по-русски называется. Вообще осмотр желательно проводить в условиях станции технического обслуживания, что мы и делаем в большинстве случаев.

ЗЛОБИН: А кто доставить-то должен машину?

КНЯГИНИЧЕВ: Наш эвакуатор доставит. Вопрос – договориться по времени.

ЗЛОБИН: А, то есть это все бесплатно?

КНЯГИНИЧЕВ: Ну, вот вы понимаете, когда человек нам предоставил фотографии первичные, хотя бы общие, мы можем сделать вывод, что здесь есть подозрение на полную гибель, и давайте машину повезем на станцию. Когда нет ничего, вот здесь вот начинаются вот эти истории. То есть чтобы быстро сделать, лучше все-таки задокументировать.

Слушайте в аудиофайле!

Авторазборки. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация