Стратегия «Запад – корова, Восток – буйвол»
Персоны
В чём разница между Западом и Востоком? На Западе главное – экономика, а на Востоке – охранные функции. Так смогут ли они договориться? Понятие суверенитета на Западе стало размываться...
Гость Анны Шафран – депутат Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
ЖИРИНОВСКИЙ: Европейцы стараются как-то убрать, жидким сделать понятие суверенитета, и, в принципе, так и произойдет. Угроза только лишь – беженцы, к ним хлынул большой поток из-за событий на Ближнем Востоке, да и в целом из Африки всегда они пёрли. И войны. Поэтому если не будет войн, не будет возможности больших грузов с наркотиками, с оружием, то, конечно, понятие «суверенитет» будет подвергнуто большой инфляции, то есть обесцениванию. Для чего он нужен, для чего миллионы людей стоят на границе с собаками, с колючей проволокой, таможня? Что вы копаетесь, товары идут и идут, люди в магазинах сами разберутся, где какой товар. Это было бы хорошо для всех нас. Но пока опасность есть. И Восток – он другой. Не знаю, с чем сравнить-то можно Восток? Ну, вот Запад – это корова, дает молоко, а Восток – это буйвол, потому что он – опасный. Ну, там как бы тоже – буйволица, может быть молоко, но она не является таким одомашненным животным. Это вот такой страх!
Возьмите, вот турки и курды. Война идет не на жизнь, а на смерть. Мусульмане все! Курдский язык – отдельно, но там много турецких слов. Они никогда не договорятся! Грузия и абхазы – никогда не договорятся! То есть в Европе договорились, вот каталонцы и испанцы. Каталония восстановит независимость, но там не будет той войны, которая шла между Грузией и Абхазией. Или сейчас Украина, в самом центре Европы. Ну, ладно Балканы, Югославия действительно вобрала в себя все мелкие государства. Название «юго» – южнославянское государство, Югославия. Там хорваты были отдельно когда-то, словенцы были отдельно, босняки отдельно и черногорцы. Но на Украине есть русские и есть бывшие русские, которых сегодня считают украинцами, между ними идет война настоящая. Это же чудовищно! В Европе, которая не хочет, чтобы были уже отдельные государства внутри европейских государств. Но это связано с Россией. Вот с Россией связано.
Они нам безвиз не дали, хотя могли дать, ничего плохого не было бы. Но они боятся, что через безвиз к ним поедет много китайцев, индусов, афганцев. Раз к нам можно приехать без визы, то через нашу территорию пройдут, и все окажутся в Европе. Это как раз – наше географическое положение. Они не нас боятся, а миллионов беженцев из Азии!
Полностью слушайте в аудиоверсии.