Иллюзия власти "Многие американские медиаконцерны возникли с подачи ЦРУ"

5 декабря 2022, 18:06

Персоны

Как менялись традиционные виды американских СМИ, откуда брались новые, какую они играют роль в американской политике, по каким законам происходит формирование общественного сознания? В эфире "Вестей ФМ" – американист, кандидат политических наук, член-корреспондент Академии военных наук Сергей Судаков. Ведущий – Владимир Аверин.

СУДАКОВ: С нормализацией экономической жизни государство начинает покупать доверие к себе – субсидиями, кормлением, раздачей "вертолётных" денег. Постепенно покупает лояльность граждан к своему государству. То есть процесс. который может действовать только краткосрочно. Это не стратегия – это тактика: ты сейчас просто латаешь дыры, ты не говоришь о том, что это раз и навсегда.

Вторая мировая война очень многое подравняет. Именно если бы не Вторая мировая война, все механизмы рецессии работали бы гораздо дольше. США очень откровенно об этом говорят.

<...> Они поняли одну вещь: они пытаются создать чудо внутри страны: "да, у нас неплохое внутреннее потребление, да, мы достаточно большое количество товаров и услуг прокручиваем внутри; а что же нам мешает сделать так, чтобы мы не заново завоёвывали доверие к своему государству, а чтобы наше государство стало настолько глобальным, чтобы другие государства, отдавая нам свои суверенитеты, подпитывали наших граждан – и вот тогда у них будет долгосрочное доверие, когда мы покажем им, что всегда и везде побеждаем, мы являемся победителями в любой войне, в любых кампаниях".

Но если об этом не говорится, значит, знать об этом гражданам нет необходимости. А что нужно делать для того, чтобы граждане знали, что победы везде? А вот тут уже надо создавать медиаконцерны. Огромное количество медиаконцернов – частных – были сформированы с подачи Центрального разведывательного управления.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Иллюзия власти. Все выпуски

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация